Treefeed
02.10.2006, 12:48
Здравствуйте.
Меня интересует возможность программирования АТС iDCS 500 при помощи компьютера. Я разработчик программного обеспечения и моего клиента интересует возможность непосредственного управления АТС(например установка разрешений на 8-ку и 10-ку, установка будильника) из программы работы с клиентами.

Существует ли в открытом доступе техническая информация о том что отправлять на АТС через COM-порт? Получать и обрабатывать логи уже научился а вот с управлением... :confused:

pvalera
02.10.2006, 14:55
Судя по будильнику речь идет про установку АТС в гостинице. :)

Ключевое слово, скорее всего, будет PMS (гостиничный сервис). Соответственно искать тебе нужно именно этот мануал. Если в станционном софте эта фича присутствует, то все эти функции реализуются стандартным для гостиниц образом, по стандартному протоколу, который давным-давно поддерживается у ведущих разработчиков АСУ гостиницы, таких как Фиделио и т.д. Имей ввиду, что у некоторых вендоров АТС эта фича - опциональна и доустанавливается за отдельные деньги.

А если расчитывать на эмуляцию этой фичи стандартными командами программирования АТС - проблем будет выше крыши...

Хотя почти все это решаемо, при желании...
Так что ищи что-то типа Hospitality. Так будет проще.

pvalera
02.10.2006, 14:57
Кстати и не обязательно это будет RS-232C. Сейчас почти все АТС работают с LAN интерфейсом...

Treefeed
02.10.2006, 15:06
Все это есть в стандартном софте и есть возможность устанавливать параметры как с системного телефона так и в специальной программе (для Самсунга это PCMMC).
Проблема в том, что не известен протокол, по которому работает установка параметров для АТС через COM-порт. То есть нет данных о том, какие, условно говоря, комбинации битов отправлять через COM-порт для установки той или иной функции.

Treefeed
02.10.2006, 15:08
pvalera пишет
Кстати и не обязательно это будет RS-232C. Сейчас почти все АТС работают с LAN интерфейсом...