S.Q.Lapp
21.09.2006, 17:06
На терминал переодически вываливаются сообщения следующего вида:
** PCM TIME SLOT FAULT ** 21 SEP 6 1:38 pm
HIGHWAY# 5 TIME SLOT# 9 T
** PCM TIME SLOT FAULT ** 21 SEP 6 1:38 pm
HIGHWAY# 1 TIME SLOT# 11 T
** PCM TIME SLOT FAULT ** 21 SEP 6 2:04 pm
HIGHWAY# 1 TIME SLOT# 11 T
Что они означают? Мне через два дня вводить в строй, чем это может обернуться?
P.S. К АТС сейчас ничего не подключено кроме питания и шнурка к компьютеру.
что стоит в 9 и 11 слотах??тип платы??
S.Q.Lapp
22.09.2006, 12:56
Как мне кажется здесь речь не о физ. слотах. Этот номер вываливается в диапазоне от 2 до 16 (за последние сутки).
Вообще слотов 8 штук (+1, в котором MCP). 2 платы 8TC (слоты 6 и 7), 2 - 16SLS (2, 3), 1-8SFT (1)
S.Q.Lapp
22.09.2006, 13:09
CARDS LIST
shelf#/slot# p_type i_type card_db# vers/subver status
0 / 1 8SFT 8SFT --- 3 0 ACTIVE
0 / 2 16SLS/H-C 16SLS 0 4 13 ACTIVE
0 / 3 16SLS/H-C 16SLS 0 4 13 ACTIVE
0 / 4 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 / 5 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 / 6 8T-C 8T-C 0 1 20 ACTIVE
0 / 7 8T-C 8T-C 0 1 20 ACTIVE
0 / 8 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 / 9 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /10 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /11 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /12 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /13 8DRCF 8DRCF --- 3 11 ACTIVE
0 /14 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /15 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /16 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /17 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
0 /18 NO_CARD NO_CARD --- --- --- ------
** PCM TIME SLOT FAULT ** 21 SEP 6 2:04 pm
HIGHWAY# 1 TIME SLOT# 11 T
Что они означают?
Вообще это означает,что периферийная плата сообщает MCP о каком то сбое внутри ее:долго не положенная труба у абонента,падение потоков на другие АТС, сбой синхронизации, и т.п..
А диоды на платах не мигают???
кроссовые кабели подключены к АТС??
если да то расшит ли кросс??
S.Q.Lapp
22.09.2006, 13:35
Диоды не мигают, может быть иногда, но я не видел (атс в другой комнате, поэтому наблюдать постоянно нет возможности).
Кабели подключены, кросс не расшит.
Если сбой на плате, то почему сообщения приходят и от пустых слотов?
Кабели подключены, кросс не расшит.
Кабель с обоих сторон имеет разьемы??
Если сбой на плате, то почему сообщения приходят и от пустых слотов?
ХЗ, у меня всегда совпадают.. обычно это падение PRI потоков и кабельные дела по распределению...
Для пробы поватаскивай все платы... погоняй на ошибки.. если пропали то ставь по одной и смотри наличие ошибок..
Вообщето есть специальные таблицы, но они доступны только по инженерному паролю..
S.Q.Lapp пишет
Диоды не мигают, может быть иногда, но я не видел (атс в другой комнате, поэтому наблюдать постоянно нет возможности).
Кабели подключены, кросс не расшит.
Если сбой на плате, то почему сообщения приходят и от пустых слотов? Не следует путать слоты на полках с тайм-слотами цифровой магистрали. У вас специалиста требуемой квалификацией нет?
to valeryk
Не следует путать слоты на полках с тайм-слотами цифровой магистрали.
Это всетаки как то связано с периферией или внутренние сбои MEX или ПО виновато???
S.Q.Lapp
22.09.2006, 14:41
valeryk пишет
Не следует путать слоты на полках с тайм-слотами цифровой магистрали. У вас специалиста требуемой квалификацией нет?
Специалист есть (это я), квалификации нет. О какой магистрали идет речь? Насколько это критично для работы?
slip пишет
Кабели подключены, кросс не расшит.
Кабель с обоих сторон имеет разьемы??
Кабели воткнуты в переферию, разведены по кроссу, но ничего не расшито, т.е. можно сказать ничего не подключено.
О какой магистрали идет речь? Четыре провода: два приём, два передача. У тебя нет описания работы? Устранение таких неисправностей
производится специалистом компании Tadiran. Я в данном случае ничего не посоветую. Один раз такое было + указание на плату 8Т. Больше не повторялось.
Здравствуйте, S.Q.Lapp!
Обратитесь, пожалуйста, к поставщику оборудования. Надеюсь, Вы купили у официального диллера Tadiran? Если не секрет - у кого?
S.Q.Lapp
27.09.2006, 09:18
Здавствуйте. Не секрет... НПП ТЕЛДА.
Странно. Неужели, они отказали в помощи?
В Вашем случае есть 2 момента, на которые бы я обратил внимание:
1. посмотрел бы на плату 8SFT, и, если подозрения верные, поменял бы по гарантии
2. Поднял бы версию 8DRCF до 4.22, в любом случае.
Для того и другого нужен опыт, которого у Вас нет. Поэтому, обратитесь к поставщику.
S.Q.Lapp
27.09.2006, 15:08
Нет, не отказали. Специалист будет в пятницу. Хотя, я им звонил уже по другому вопросу.
Кстати, АТС функционирует. Уже 3-й день. Описанные выше сообщения появляются достаточно редко, сбоев в работе замечено не было. Поэтому эта проблема ушла на 2-й план. Спасибо за советы.