Господа.
У меня TDA 100 + MC v2.0
Можно ли как то принять внешний вызов, если вызываемая линия занята.
(т.е. как то его принять по другой внешней линии)?
Или это может сделать только городская АТС?
Как тогда правильно задать вопрос, а то в коммерческом отделе сказали, что у них такого нет, возможно меня не правильно поняли.
Во первых какая станция в городе, во вторых тип транков (линий). В случае двухпроводок данная проблема решается на городской АТС функцией переадресации или присвоения одного номера всем выходам на транки (многоканальный телефон).
Нет. Многоканальный номер - не совсем то что нужно.
Есть к примеру 2 отдела.
За каждым "закреплен" номер телефона. Т.е. клиенты знают номера телефонов отделов, и входящие звонки идут напрямую в отдел.
Если занята линия того или другого отдела - чтоб звонки шли по "третьей" линии, допустим через секретаря или в оба отдела сразу, не важно.
В худшем случае - можно будет дать всем клиентам этот третий номер. Это если не получится автоматически.
Если могут дать многоканальный (коммерсанты сказали только так) значит ли это что могут и переадресацию делать?
Заранее спасибо.
Если не достаточно по одному номеру на отдел, то приобретите ещё по одному или по два и просите у ГТС услугу "многоканальный номер" на эти двойки-тройки+услугу по переадресации на номер секретаря в случае занятости всех номеров в этой двойке-тройке.