SmiT_Sekond
09.09.2006, 02:39
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я создал и назвал эту тему "АТС и всё что с ними связано" не потому что я большой спец в данной области а скорее наоборот, потому что я чайник. Всё дело в том что я хочу попытатся устроится на работу в компании по телефонной связи "УкрТелеком", но у меня нет никаких знаний в этой области. Я сначала попытался найти данную информацию в литературе но она очень специфична и редка! Её не найдёш ни в одной библиотеке и ни в одном книжном магазине. Дальше я начал борозьдить просторы интернета в поисках нужной информации и к сожалению я находил только сайты которые занимаются продажей мини атс. Ничего похожего на мануал или какой либо учебный материал я не нашел. Но позже я увидел надпись в поисковике "Форум связистов". Понятно что здесь есть люди которые во всём этом разбираются. И поэтому я создаю этот топик чтобы мне кто нибудь помог. Помог разобраться в атс, в принципах её работы, в линиях и т.п.
Если кто нибуть может написать всё что он знает об атс то большая просьба, напишите! Я буду очень благодарен и признателен!

valeryk
09.09.2006, 08:35
SmiT_Sekond ! Прочитав Вашу просьбу, я поначалу растерялся:rolleyes: . Стиль изложения насколько я, чайник в этих делах понимаю, напоминает журнальную статью. Может в этом направлении себя попробовать? Связь настолько сложная область человеческой деятельности, рискую так выразиться, что обсолютное большинство людей, закончивших ВУЗ по одному из направлений электросвязи или радиосвязи и имеющих годы опыта в этих сферах, считают, не признаваясь в этом окружающим, как мало они знают и умеют. Пусть меня обсмеют, если это не так. Вы же хотите на форуме получить достаточные для работы(!) знания. Да кроме улыбки это ничего вызвать не может

:) . Интересно, какая у Вас на сегодняшний день специализация? То есть я хотел бы из чистого любопытства узнать в какой области Вы имеете базовые знания?

НачШтаба
09.09.2006, 13:32