bban
06.09.2006, 15:31
Приветствую!
Есть задача: удешевить междугородние и международные звонки, около 50% из них между ЦО и филиалами в других городах.
Станция: Samsung OS500 + ISDN транк

У меня,к сожалению, нет опыта внедрения IP-телефонии. И только общее представление о том как это работает. Подмогните, плз, определиться.

Рассматриваю варианты:
1. IP-оператор, выход на которого происходит через донабор станцией пин-кода, например. Все вроде просто. Но цены не самые лучшие и самое главное, говорят, что работает это плохо.
2. Решение Cisco. Получается очень дорого и непонятно как ее скрестить со станцией, чтобы сохранить единую нумерацию. Как-то все не просто и с намеком на нереальные перспективы.
3. Скайп. Не нравится, что нужны какие-то не понятные отдельные трубки и вообще как-то все на чесном слове
4. SIPNET. Нужно докупать шлюз. Хорошо ли стыкуется с о станцией то оборудование, которые рекомендуется у них на сайте (например Cisco)?
5. Плата MGI в станцию. На мой взгляд самое логичное и красивое решение. Но вот, что-то не понятно с операторами. Можно ли к SIPNET подключиться (или там только работают с перечисленным на сайте оборудованием)? Какого бы оператора вы вообще рекомендовали бы (цена/качество)? Правильно ли я понимаю, что звонить через IP смогут только определенные (максимум 16) номеров? Или сможет любой, но их одновременное число должно быть не больше 16-ти?

Спасибо

user_nal
06.09.2006, 15:50
имею вот такую бумагу

bban
06.09.2006, 16:11
Спасибо.
В данном аттаче рассматривается только вариант построения корпоративной ip-телефонии. т.е. для связи между ЦО и филиалом.
А как быть с остальными меджугородними звонками?
Возможно ли подключиться к какому-либо ip-оператору, для того чтобы звонить в любую точку мира через IP?

alex_wise
06.09.2006, 16:25
Кто мешает использовать протокол H.323 или SIP
Надо только определиться с оператором и шириной канала. Если проблемы и с тем и с другим обращайтесь постараемся помочь.

bban
06.09.2006, 16:45