aspar
04.09.2006, 09:47
У меня вопрос, как определить работает АТСК 50/200М или нет, вернее действующая она или нет на данный момент? Я просто в этих вещах не разбираюсь.

makar
04.09.2006, 10:09
Опишите ситуацию

dens_klin
04.09.2006, 10:21
на работающей координатной станции слышны характерные щелчки реле при занятии линии, при наборе номера, проключении голосового тракта... Более подробно при описании проблемы.

aspar
04.09.2006, 10:42
Признаюсь честно мне это нужно для того что бы знать наверняка можно повытаскивать струны с МКС ов или нет.

dens_klin
04.09.2006, 10:58
ну если заинтересовали струны из МКС , то надо смтореть год производства и место производства( СССР, Болгария,Венгрия,ГДР) самой станции ибо не все струны из серебра...

valeryk
04.09.2006, 11:05
aspar пишет
У меня вопрос, как определить работает АТСК 50/200М или нет, вернее действующая она или нет на данный момент? Я просто в этих вещах не разбираюсь. Ты в качестве кого туда забрался?:D :D :D Если слышишь как реле щёлкают, конечно действующая!!! Если конечно сам не набирал номер, то подключенная к абонентам. Если не так, то какая тебе разница, в рабочем состоянии или нет.

Pashal
04.09.2006, 11:40
еще один признак работы станции - гудящий БП на 60V

aspar
04.09.2006, 11:59
Дело в том что рабочая это АТС или нет не у кого. Раньше он использовался как внутрезавдское АТС а сейчас непонятно хотя в другой комнате чтото типа трансформатора гудит, а год производства АТСК 88й СССР

Wasili
04.09.2006, 13:09
aspar пишет
У меня вопрос, как определить работает АТСК 50/200М или нет, вернее действующая она или нет на данный момент? Я просто в этих вещах не разбираюсь.

Возьми повыдирай струны, а потом тебе скажут: работающая станция или нет:D :D :D :D

valeryk
04.09.2006, 16:44