Саша-АТС
10.08.2006, 09:12
Господа! Есть проблема с зависанием портов VoIP шлюза
AP-1005 при неправильном донаборе номера. Схема подключения такая: АТС Samsung OS-500 подключена к АТС Panasonic 616 через 4-х портовый VoIP шлюз AddPac-1005. Связь работает так: абонент звонит по городу на Samsung и попадает на офисменеджера. Она в сою очередь переадресовывает его на один из внутренних номеров Samsung подключенных к шлюзу , например 3721 . Услышав ответ шлюза набирается одна из добавочных цифр:1,4,5,6.После этих манипуляций происходит соединение с Panasonic.Все бы хорошо, но если по ошибке набирается любая другая добавочная цифра или абонент не дождался ответа и повесил трубку, у шлюза зависает 2 порта. Помогает только его reboot. Как исправить такое положение вещей?
AP-1005 при неправильном донаборе номера. Схема подключения такая: АТС Samsung OS-500 подключена к АТС Panasonic 616 через 4-х портовый VoIP шлюз AddPac-1005. Связь работает так: абонент звонит по городу на Samsung и попадает на офисменеджера. Она в сою очередь переадресовывает его на один из внутренних номеров Samsung подключенных к шлюзу , например 3721 . Услышав ответ шлюза набирается одна из добавочных цифр:1,4,5,6.После этих манипуляций происходит соединение с Panasonic.Все бы хорошо, но если по ошибке набирается любая другая добавочная цифра или абонент не дождался ответа и повесил трубку, у шлюза зависает 2 порта. Помогает только его reboot. Как исправить такое положение вещей?