Требуется создать переговорный пункт на 10 номеров для предоставления междугородней связи. Подойдет ли для этой цели KX-TDA-30? Если у кого-то есть такой опыт установки помогите, плиииз:o
Простите никогда не сталкивался с этим. тех задание пока не брал. Я так понимаю, оно должно быть у заказчика и там должны оговариватьтся критерии, которым должен соответствовать переговорный пункт?
P\S А нужна ли лецензия на право установки оборудования в переговорку?
TIMONE пишет
Простите никогда не сталкивался с этим. тех задание пока не брал. Я так понимаю, оно должно быть у заказчика и там должны оговариватьтся критерии, которым должен соответствовать переговорный пункт?
А как же!
TIMONE пишет
P\S А нужна ли лецензия на право установки оборудования в переговорку?
попробуйте спросить у Сулпака
Сулпак не в курсе, придётся идти к провайдеру. По телефону тоже ничего толком не смогли объяснить.
За ответ спасибо!:p
SergeySPb
03.08.2006, 23:49
Если вы хотите на базе этого оборудования строить переговорный пункт на 10 аппаратов, то ввиду малого количества внешних цифровых каналов (их всего может быть 8), такое оборудование не подойдет. Не знаю как в Казахстане но в России вы бы не смогли бы организовать переговорный пункт на базе этой АТС.
Читайте нормативы относящиеся вашей страны по организации переговорных пунктов и на основе этого выбирайте оборудование.
То есть? Городские линии обязательно должны заводиться в виде цифрового потока? Интересно, мне кажется проще поставить PCM-ку на 10 номеров и все дела.:rolleyes:
Я вообще рассчитывал что линии провайдер связи будет подводить аналоговые, а на станции поставить одну плату на 16 внешних аналоговых и 16 внутренних аналоговых, назначить каждому внутреннему номеру прямой выход в город (без набора "9"). Поставить тарификатор, а дальше...
Возникает проблема, как ограничить время звонка в зависимости от суммы оплаты? Есть ли какой-нибудь инструмент который позволяет рвать линию по окончании предустановленного лимита?
Есть такой инструмент, к примеру KX-A291 и обработка "Барсум". В TDA встроены гостиничные функции, одной из которых и является предоставление услуги связи.
PhoneMan
04.08.2006, 10:04
TIMONE пишет
Я вообще рассчитывал что линии провайдер связи будет подводить аналоговые, а на станции поставить одну плату на 16 внешних аналоговых и 16 внутренних аналоговых, назначить каждому внутреннему номеру прямой выход в город (без набора "9"). Поставить тарификатор, а дальше...
Не пройдёт.
Элементарно не сможете отличать отвеченный звонок от неотвеченного и определять время начала и окончания разговора.
Вообще, на сколько я знаю, существуют, определенные требования со стороны надзорных органов к организации переговорных пунтов ,в том числе и по наличию соответсвующих сертификатов. Т.к оказзывается платная услуга населению . Поэтому, если Вам необходим переговоный пункт , обратитесь к тем производителям у которых есть данное оборудование. Могу только порекомендовать обратиться в Юнител www.unitel.com.ru
Geosher пишет
Есть такой инструмент, к примеру KX-A291 и обработка "Барсум". В TDA встроены гостиничные функции, одной из которых и является предоставление услуги связи.
Уважаемый Geosher!
Не дезинформируйте автора топика. Барсуму это не по плечу.
Автор спрашивал о:
Возникает проблема, как ограничить время звонка в зависимости от суммы оплаты? Есть ли какой-нибудь инструмент который позволяет рвать линию по окончании предустановленного лимита?
Так что предложенное Вами решение не годится.
PhoneMan пишет
Не пройдёт.
Элементарно не сможете отличать отвеченный звонок от неотвеченного и определять время начала и окончания разговора.
PhoneMan, а где автор сказал, что по этим линиям не будет переполюсовки? Если будет - обозначенная Вами проблема не появится.
В Питере, если Вы знаете, даже от ПТС можно получить т.н. таксофонные линии с переполюсовкой и будет счастье... :)
PhoneMan
04.08.2006, 11:28
pvalera пишет
PhoneMan, а где автор сказал, что по этим линиям не будет переполюсовки?
Автор нигде не сказал, что она будет, и что-то мне подсказывает, что он даже не знает что это такое.
PhoneMan пишет
Автор нигде не сказал, что она будет, и что-то мне подсказывает, что он даже не знает что это такое. PhoneMan!!! Ваша интуиция Вас опять не обманывает. :p По крайней мере я полностью согласен с тем "что-то", которое Вам подсказывает... :D
TIMONE пишет
Я вообще рассчитывал что линии провайдер связи будет подводить аналоговые, а на станции поставить одну плату на 16 внешних аналоговых и 16 внутренних аналоговых, назначить каждому внутреннему номеру прямой выход в город (без набора "9").
Мало ли чего автор не знает. Зато он знает как устанавливаются 16 портовые платы в KX-TDA30;)
PhoneMan пишет
Автор нигде не сказал, что она будет, и что-то мне подсказывает, что он даже не знает что это такое. На самом деле автор знает что это такое, просто никогда не сталкивался с подобными задачами. Хотя многим вещам ещё стоит научиться. Тем не менее спасибо за ответы. Пойду изучать техзадание.;)
TIMONE пишет
Поставить тарификатор, а дальше...
Возникает проблема, как ограничить время звонка в зависимости от суммы оплаты? Есть ли какой-нибудь инструмент который позволяет рвать линию по окончании предустановленного лимита?
Инструмент это стандартная функция TAPI - DROP.
А через какое ПО тарификации она будет реализована - это уже вопрос техники.
SergeySPb пишет
Если вы хотите на базе этого оборудования строить переговорный пункт на 10 аппаратов, то ввиду малого количества внешних цифровых каналов (их всего может быть 8), такое оборудование не подойдет. Не знаю как в Казахстане но в России вы бы не смогли бы организовать переговорный пункт на базе этой АТС.
Читайте нормативы относящиеся вашей страны по организации переговорных пунктов и на основе этого выбирайте оборудование.
В Казахстане в частности в Алматы, переговорный пункт организовывается даже на 2-х городских аналоговых городских номерах.
Состав переговорного пункта:
Ларек 3х3 м.
Оператор - 1 шт.,
лицензия ЧП (ИП) на право занятия данныйм видом деятельности,
тел. линии - 2 или более,
кабинка для клиента - 1 шт. или более,
апараты в кабинке - 1 шт на кабинку (обычно дисковые б/у),
часы (электронные, китайские) для учета трафика - равное кол-ву кабинок,
бумажный прайс с указанием направления и цены - 1 шт, (замусоленная),
калькулятор, блокнот, ручка для персчета трафика и денег
Все.
такое сплошь и рядом
Pashal пишет
... такое сплошь и рядом ...
Эх, "золотые времена"...
Если бы у нас так можно было бы - связисты озолотились бы :p
SergeySPb
06.08.2006, 16:59
Тогда все на много проще. Ставиться шнуропарный коммутатор с дисковын номеронаберателем. 10 входов, 10 выходов. Можно проключить линию прямо в кабинку, можно самому набрать, можно вклиниться в разговор и сказать время закончилось. Ни каких компьютеров, ни каких АТС, ни каких прог сложных и дорогих. Нужно ко всему прочему калькулятор, кучу квитанций, секундомер на каждую кабинку и тарифы. Дешево и сердито.
вчера специально разговаривал с ИП-шником который держит переговорный пункт на местной барахолке, так вот:
из разговора понял что телеком в пору открытия его переговорного пункта предлагал толи софт/железо на комп толи отдельный девайс - 1 линия = 3 000 уев, он как услышал эту цену сразу перестал вдаваться в подробности данного девайся поэтому у него самого смутные представления о данном чуде техники.
А все остальное - в точности как я описал, только номеров 4 и 2 кабинки.
Не думаю что в местах скопления студентов и сельских жителей и приезжих/отъезжающих (рынки, автовокзалы, ЖД вокзалы) все по другому (круче)
Pashal пишет
вчера специально разговаривал с ИП-шником который держит переговорный пункт на местной барахолке, так вот:
из разговора понял что телеком в пору открытия его переговорного пункта предлагал толи софт/железо на комп толи отдельный девайс - 1 линия = 3 000 уев, он как услышал эту цену сразу перестал вдаваться в подробности данного девайся поэтому у него самого смутные представления о данном чуде техники.
А все остальное - в точности как я описал, только номеров 4 и 2 кабинки.
Не думаю что в местах скопления студентов и сельских жителей и приезжих/отъезжающих (рынки, автовокзалы, ЖД вокзалы) все по другому (круче)
То есть у Казахтелекома должно быть какое-то оборудование по этой теме или софт? И они сами могут установить всё необходимое "под ключ"? Всё дело упирается в те самые 3000 уе за линию! А из частных компаний в Алмате никто не занимается реализацией подобного оборудования? Пробовал искать через интернет, предложений уйма, но по Алмате н и ч е г о !:(
провентилируй на счет железа/софта у технарей в Астанателеком или у тех кто дает разрешение на открытие переговорного пункта.
Я уже говорил, что у того ИП-шника сразу отпала охота углубляться в подробности после оглашения стоимости данного девайса