DR_ZAUS
31.07.2006, 12:43
Ситуация, работаю я программистом, стоит у нас на KX-TD500, и работала она до вчерашнего дня благополучно и никто горя не знал, но случилось так что для ее ремонта, инженерам по слаботочным сетям пришлось сбросить все настройки, непонятно зачем :(, после чего мне было сказано, ну ты же программист вот и программируй, а я эту штуку вообще первый раз в глаза вижу... Помогите понять принцып что нужно сделать?

Есть четыре внешние линии нужно назначить им внутренние номера. Через 9 выход на город, через 8 на межгород,

Например телефон 27-68-76
с телефонов 188, 202, 168 разрешить выход через 9 только на городские номера
с телефона 196 через 8 выход на межгород

av_pcis
31.07.2006, 13:17
Эта станция хоть и устаревшая, но всё же достаточно сложная в программировании. Сложная настолько, что я категорически не рекомендую Вам пытаться её программировать с нуля, не имея опыта установки АТС и специальных знаний. Поимеете головную боль на много месяцев вперёд.

Зайдите вот сюда: http://pbx.pts.ru/ustanovka и найдите ближайшую к Вам компанию, у которой есть в штате сертифицированные специалисты по установке АТС Panasonic, вызовите их и заплатите денег. Это будет и быстрее и надёжнее, и в конечном счёте дешевле, чем ковыряться самому.

DR_ZAUS
31.07.2006, 18:55
Спасибо конечно, но всетаки хотелось бы попробовать... У меня есть руководство по программированию, но изучив его я всеравно ничего не понял, может есть конкретные примеры выполнения подобных задач?

TMC
31.07.2006, 19:14