Доброго времени суток .
Возник вопрос соеденения нескольких филиалов. В центральном стоит АТС "неизвестного проихсождения", програмировать её тоже не умеем .
Но задача не в этом. Между филиалами есть войсовые каналы, 2-х парка, комутируемая между АТС-представителя услуг (Центральная АТС находится в городе, другие раскиданы по области).
Как можно осуществить связь между центром и отдаленными пунктами, посредствам этой АТС.
набирается внутрений / внешний (нужное подчеркнуть ) номер на центральной АТС -> попадаем на отдаленную АТС -> гудок -> донабор номера (внутреннего). И обратно.
SergeySPb
26.07.2006, 19:12
00serg пишет
Доброго времени суток .
Возник вопрос соеденения нескольких филиалов. В центральном стоит АТС "неизвестного проихсождения", програмировать её тоже не умеем .
Надо все таки определиться с вашей АТС, как же вы будете ею управлять.
Н00serg пишет
о задача не в этом. Между филиалами есть войсовые каналы, 2-х парка, комутируемая между АТС-представителя услуг (Центральная АТС находится в городе, другие раскиданы по области). .
Что вы называете "войсовые" каналы? VoIP или что-то еще?
"....2-х парка, комутируемая между АТС-представителя услуг..."
- это же обычные городские телефонные линии.
Перечисленные АТС в скобках чьи?
Н00serg пишет
Как можно осуществить связь между центром и отдаленными пунктами, посредствам этой АТС.
набирается внутрений / внешний (нужное подчеркнуть ) номер на центральной АТС -> попадаем на отдаленную АТС -> гудок -> донабор номера (внутреннего). И обратно.
И что вы хотите в итоге? Объеденение всех оконечных АТС с вводом единого нумерационного плана? Звонить через префикс на другие АТС, звонить через городскую сеть путем набора n-цифр? Попытайтесь более понятно объяснит, какие атс стоят у вас, как они соединены между собой или с городом.
Из того текста что вы написали мало что понятно.
Войсовые каналы - идет обычная двух парка, сейчас она соеденена с основной АТС как внутрений номер.
Как-бы сама идея работы :) - Набор номера - выход на центральную АТС - донабор внутренего номера на центральной АТС.
В центральном офисе стоит - DeTeVe C840.
Двух парка.... Однако две пары.... Однако четыре провода... Так что это за каналы?:confused:
Т.е. на вашу центральную АТС поданы "городские" номера оператора. На филиальных АТСках тоже есть номера этого оператора.
Просто настраиваете DISA на выбранных "объединительных" номерах на филиалах и на центральной станции и всё.
Для красоты на эти линии следует поставить отбойники.
Если нет возможности (или желания) лезть в программирование станций, то можно выйти из положения путем установки внешних шлюзов VoIP. Сейчас на рынке есть так называемые "трехногие шлюзы", кторые включаются в разрыв существующих соединительных линий (2-х проводка, или Е1). При этом станцию вобще трогать не нужно весь нумерационный план и таблица префиксов задается на шлюзах. Решение не из дешевых, так как оборудование отнюдь не типа D-Link. Но при этом гарантируется надежность и простота инсталяции. Со своей стороны могу предложить оборудование Boss (Израиль). Если есть интерес, пишите в личку или по Асе.
To Bvlad:
на BRI порты тоже чтото имеете из Воss???
да есть вариант FXO-FXS 4-16 портов, PRI, BRI 4-8 потров 2B+D.
В PRI "третья нога" лицензируется по кол-ву сессий IP-телефонии, начальный вариант на 10 сессий.
BRI и двухпроводки не лицензируются
Линии поданы поставщиком услуг. использование их для цифровых передач никак не получается, как они поданы мы незнаем. а поставщик этих услуш молчит.
А что собой являет DISA ? где можно получить общее описание ?
PS: лезть в програминг проблем нету. главное знать куда лезть :)
PS: лезть в програминг проблем нету. главное знать куда лезть Лучше начать с того, что у вас за АТС, почитать описание:rolleyes: .
Я так понимаю, то что вы называете войсовыми каналами это обычные линии, и наверное 2-х проводка :)
Если так, то вам нужно решать впрос с хозяином центральной станции, если вы хотите строить свою сеть, то читайте то что было выше по поводу IP, но при этом разумеется нужно иметь собственно доступ в интернет.
To Bvlad:
Интересно и заманчиво???
1.
- на этой железке можно зделать такую фичу. типа *черный список* - поясню: по входящему CLID анализирем номер - если совподает с черным списком - даем отбой,и не пускаем в свою PBX.- ????
2.
- менеджмент железки через Web или CLI.
3.
- BRI порты - если берем железо на 4 ВRI - все поддерживают ТЕ\NT interface.
В современных АТС есть услуга Centrex (виртуальная мини-АТС), но тогда все ваши АТС должны быть подключены к этой центральной АТС, что, думаю, весьма затруднительно.
To Enrike
BRI только S-интерфейс
На счет "черного списка" скорее нет чем да, все же это шлюз а не полноценная PBX, не смотря на то что свой нумерационный план есть.
Надо понимать, что основное предназначение шлюза обеспечить стык разнородных сетей, и паралельно предоставить некий сервис который не сможет сделать станция.
Основная фича, которая есть в шлюзах Boss, это возможность их установки без перепрограммирования станции, шлюз просто ставится в разрыв имеющихся линий и все. дальше исходя из набранных номеров, проводится анализ, либо отправить звонок по обычной линии, либо завернуть его на IP. Плюс к тому же имеется встроенный алгоритм оценки качества речи, и если качество падает ниже установленного порога, звонок пойдет на обычную линию.
Что касается администрирования то вариантов три.
1. WEB
2. RS 232
3. непосредственно со шлюза путем подключения к нему монитора и клавиатуры
Для начала на бумажке все расписали бы (типы и модели АТСок, кол-во и тип линий м/у ними, нумерацию каждой станции, префиксы выхода на встречные станции, возможности АТСок и пр.) и только потом лезть в программинг
Центральная АТС - DeTewe C840 (поидее Content 840).
Возможности у неё велики. Но обученых людей нету.
Модели "дочерних АТС" выбрал Panasonic TES/TEM 824 в зависимости от потребностей.
PS: незнал реализуется ли задуманое, поэтому и спросил на форуме.