Привет ALL!
Приобрели автосекретарь ICON AA456M .Выставили режим автосекретаря "Полностью сопровождаемый перевод (контроль ситуаций ЗАНЯТО и НЕТ ОТВЕТА)"- стали зависать номера телефонов куда направлены вызовы.Если выставить режим автосекретаря "Несопровождаемый перевод" т.е. режим который не анализирует сигналы от CORALа,то зависаний нет.
Звонили продавцу ICONа - они говорят надо ставить детекторы отбоя на линии,хотя у нас на входе поток.Мне ,кажется, что нужно подстроить таймеры в самой станции CORALа.Не подстажите какие именно изменять и их значения.
С уважением.
В Автосекретаре есть настройки под сигналы BUSY, DISCONNECT?
В Coral ничего изменять не нужно.
Добрый день.
Вот кусок из описания на автосекретаря.Это имеется в виду.
Coral не подает состояние абонентов сигналами DTMF.
Только стандартные тоны, длительность и частота которых настраивается в TON
gmp пишет
Добрый день.
Вот кусок из описания на автосекретаря.Это имеется в виду. На мой вопрос ты не ответил.
Всем спасибо!Действительно, в самой станции CORAL R ничего не надо менять.Уменьшил длительность FLASH в автосекретаре и все пока ОК!(Кстати параметров BISY и DISCON не нашел.)
С уважением.
gmp пишет
Всем спасибо!Действительно, в самой станции CORAL R ничего не надо менять.Уменьшил длительность FLASH в автосекретаре и все пока ОК!(Кстати параметров BISY и DISCON не нашел.)
С уважением.
Никакой связи длительности FLASH и зависании Автосекретаря от невозможности распознать сигнал BUSY и КПВ нет. Это какой-то глюк. Длинный FLASH вероятно иногда воспринимался станцией как сигнал отбоя, а Автосекретарь после этого удерживал порт, не детектируя сигнал DIALTONE.
valeryk пишет
Длинный FLASH вероятно иногда воспринимался станцией как сигнал отбоя, а Автосекретарь после этого удерживал порт, не детектируя сигнал DIALTONE.
Согласен. Похоже на правду.
PS: Воспринимаемую длительность можно было и в Coral настроить в STDB
Igor_B. пишет
Согласен. Похоже на правду.
PS: Воспринимаемую длительность можно было и в Coral настроить в STDB Само - собой. Только кроме Автосекретаря там вероятно много ТА уже "прижилось". Считаю, что автор правильно сделал.
[QUOTE]gmp пишет
[i]Привет ALL!
)"- стали зависать номера телефонов куда направлены вызовы.
Так что же всё таки зависало, номера АТС или порты автосекретаря? ))
Да и какая разница в тоне после попытки сделать XFER (по средствам генерации FLASH) и тоне после отбоя из-за неправильной длительности flash.
Как порт может зависнуть иначе, как не замыканием шлейфа АС? АС не освобождает линию, так как не "связывает" появление вышеуказанных сигналов с необходимостью отбоя. Кстати Coral посылать специфические, т. е. "понятные" АС или Голосовой почте DTMF-сигналы, если соответствующим образом её,Coral, запрограммировать. При этом когда местный абонет положит трубку или по СЛ прийдёт отбой, в сторону АС будут посланы эти сигналы, а потом уже "занято".
"Да и какая разница в тоне после попытки сделать XFER (по средствам генерации FLASH) и тоне после отбоя из-за неправильной длительности flash."
Это как у тебя запрограммировано. Отличается сигнал ответа станции от сигнала после FLASH или нет. Здесь главное, что АС их не "понимает".