Nooker
24.05.2006, 16:28
День добрый.

Столкнулся с проблемой - абонент жалуется на то, что когда к нему звонят - телефон не звонит (дзыыыыыынь-дзыыыыынь).
Если для теста позвонить из тогоже кабинета с другого телефона на проблемный - звонок не идёт, а если поднять трубку - то сеанс связи устанавливается.

просмотрел в список программ - не нашёл там программы, подходящей /ну или проехал мимо, не заметив :( /

где в какой программе советуете посмотреть?


Заранее спасибо!

ЗЫ кто знает какойлибо инет-ресурс, на котором ФАКи по АТС можно нарыть?

vivital
24.05.2006, 16:32
Какой аппарат?

Nooker
24.05.2006, 16:44
обыкновенный, с тоновым набором, если это имелось в виду.

подключал рабочий телефон другой марки, но класса такогоже - не звонит всёравно

harris
24.05.2006, 16:55
А раньше этот же телефон звонил нормально??? Или это только что приобретенный аппарат.
Если раньше он работал, то это неисправность "железа" (плата SLIB). Такое бывает. Ничего страшного. В ремонт!!

Nooker
24.05.2006, 17:12
раньше звонил нормально
ставил аппараты старый и новый - всёравно не звонит

1) а если пока забыть об аппаратной поломке - в ПГМах можно гденить это посмотреть?


2) и если это аппаратная поломка - то по идее на этой плате висят ещё куча номеров - по логике и они должны глючить
но ни от кого больше претензий не слышал - тоесть всё работает нормально, тоесть может быть это и не SLIB :-\

harris
24.05.2006, 17:55
1. А что Вы хотите посмотреть в ПГМах??? Это нигде не программируется.
2. Да, плата одна..., но порты разные.

Nooker
24.05.2006, 18:07
1) гм, действительно не нашёл в ПГМах ничего соответсвующего. Разве что в Настройке станции 6 (ПГМ24) HSR on/off - но я так понял это осуществление звонка на трубку (если правильно перевёл слово headset) или на спикер :-\

2) если я правильно понял - то надо перевести всех абонентов с той платы на другую, вот тут у меня начинают трястись колени, ибо без понятия как это сделать и насколько это тяжело.

harris
24.05.2006, 18:33
1. Это для системных телефонов. К SLT никакого отношения не имеет.
2. Если есть другая аналогичная плата (SLIB24 или SLIB48, SLIB2E - в данном случае без разницы), то все очень просто: вынуть неисправную плату и вставить заведомо исправную. Станцию предварительно выключить. Для проверки можно взять плату SLIB из другого слота.

Nooker
24.05.2006, 19:02
Ок
спасибо большое
буду ковыряться с железом
главное чтоб проблема была в этой плате, а не в программах :)

ага, и ещё один вопрос: можно-ли перевести этот номер (пусть будет 1190) на другой порт/плату ?

harris
24.05.2006, 19:22
Можно... Внутренний номер переназначить на другой порт- легко. Но!!! Этого только пол-дела. Придется все настройки данного порта перепрограммировать на другой порт. А эта процедура выполняется далеко не "в одно касание". Тут придется поползать по программам.
Если же настройки портов ничем не отличаются, то достаточно перепрограммировать только номер STA (абонента)...

Nooker
24.05.2006, 19:31
harris пишет
Можно... Внутренний номер переназначить на другой порт- легко. Но!!! Этого только пол-дела. Придется все настройки данного порта перепрограммировать на другой порт. А эта процедура выполняется далеко не "в одно касание". Тут придется поползать по программам.
Если же настройки портов ничем не отличаются, то достаточно перепрограммировать только номер STA (абонента)...
не отличаются!хоть и не смотрел воочию, но бывший админ сказал что в АТС порты под обычных пользователей программировались шаблонно.
Конечно немного неудобно становится, но кто не стучит тому не открывают :) поэтому:
какой конкретно программой/группой программ перевести номер 1190 на другие порты?

harris
24.05.2006, 19:52
PGM 01/ button1