Makagonov
22.05.2006, 10:33
Добрый день!У меня стоит АТС Samsung IDCS 500. В работе с АТС я новичек и многого незнаю. Помогите пожалуйста. Мне необходимо сделать следующее. Есть городской номер который приписан двум внутренним номерам. Необходимо, чтобы все входящие звонки поступающие на этот городской номер после шестого гудка перенаправлялись на внутренний номер. К примеру на 291.
Подскажите пожалуйста как это сделать! Перерыл мануал, но нифига не понятно!

Заранее благодарен!

SergeySPb
22.05.2006, 11:00
Смотри команду 102, установить там вид переадресации FORWARD NO ANSWER (нет ответа). А в команде 502 укажешь время неответа (для аппарата с которого осуществляется переадресация) NO ANS FWD равный для 6 КПВ примерно 18-20 сек.

Makagonov
22.05.2006, 11:22
SergeySPb пишет
Смотри команду 102, установить там вид переадресации FORWARD NO ANSWER (нет ответа). А в команде 502 укажешь время неответа (для аппарата с которого осуществляется переадресация) NO ANS FWD равный для 6 КПВ примерно 18-20 сек.

Спасибо огромное! А не подскажите как установить внутренний номер на который будут переадресовыватся все эти входящие звонки!

SergeySPb
22.05.2006, 11:53
Makagonov пишет
Спасибо огромное! А не подскажите как установить внутренний номер на который будут переадресовыватся все эти входящие звонки!

В этой же 102 команде. А входящий вызов смаршрутизирован на какой-нибудь внутренний?

Makagonov
22.05.2006, 14:28
SergeySPb пишет
В этой же 102 команде. А входящий вызов смаршрутизирован на какой-нибудь внутренний?
Как понять смаршрутизирован?
Есть два внутренних номера (209 и 204) к ним присвоен один городской номер (33-10-42) Т.е. все входящие звонки на номер 33-10-42 буду автоматически направлятся на внутренние номера 209- и 204, а там уже кто первее поднимет!

SergeySPb
22.05.2006, 14:54
Makagonov пишет
Как понять смаршрутизирован?
Есть два внутренних номера (209 и 204) к ним присвоен один городской номер (33-10-42) Т.е. все входящие звонки на номер 33-10-42 буду автоматически направлятся на внутренние номера 209- и 204, а там уже кто первее поднимет!

Значит в команде 102 и устанавливайте с номера 209 и 204 перевод вызова на тот номер на который нужен.

Makagonov
22.05.2006, 15:13
SergeySPb пишет
Значит в команде 102 и устанавливайте с номера 209 и 204 перевод вызова на тот номер на который нужен.

Сделал, но ничего не изменилось! Не переадресовывается

Makagonov
23.05.2006, 07:48
Подскажите пожалуйста, что может быть! в ММС:102 ставлю нужному номеру (204) No Answer Forward В одноименной графе в колонке T/S No прописываю номер телефона на который будет переадресовыватся входящий звонок в случае не ответа. в ММС:502 выставлено время неответа (No Fnswer FWD (sec) = 15
Но по истечению указанного времени переадресации нету!
Подскажите, что сделать чтобы начала работать переадресация! :confused: :confused: :confused:

SergeySPb
23.05.2006, 08:31
Через что программируешь АТС, через компьютер или телефон? Не забываешь сохранять то что изменил?

Makagonov
23.05.2006, 08:35
Программирую через компьютер, но иногда и через телефон!
Конечно сохраняю все, что сделал! Перед какими либо изменениями ввсегда делаю копию настроек АТС

Ржевский
23.05.2006, 08:46
входящий вызов приходит на группу из двух аппаратов!? переадресация 102ым кодом работает только при поступлении звонка на конкретный номер! Для вашего случая разбирайтесь с настройками групп в 601ом коде.

Makagonov
23.05.2006, 11:48
Переадресация входящих внутренних звонков делается нормально, а вот переадресовывать входящие с внешней линии совсем не хочет! Что это может быть? В 601 коде Все нормально!

vivital
24.05.2006, 09:19
Из группы переадресации по 102 программе не будет! При входящих.

Ржевский
24.05.2006, 09:48
Makagonov пишет
Переадресация входящих внутренних звонков делается нормально, а вот переадресовывать входящие с внешней линии совсем не хочет! Что это может быть? В 601 коде Все нормально!

Неудивительно, ведь внутренние звонки обычно адресованы конкретному ext, а городские в Вашем случае поступают на группу телефонов, переадресация по неответу с которой реализуется, как правило, через установку в 601 коде времени OVERFLOW , через которое звонок перейдет на порт NEXT (для Вашего случая нужно вписать 291 ). Эти установки производятся для группы, на которую приходят звонки (смотрится 406 кодом, например DAY: : 501)