Alexbelo
27.04.2006, 21:23
Эта станция включена к провайдеру 2 мб. потоком. На сегодняшний момент функционирует порядка 20-ти внутренних телефонов. Так вот переодически возникает ситуация когда при наборе 9-ки сразу у внутреннего абонента идет сигнал "занято" при этом на экране цифрового телефона высвечивается следующая надпись:

CO LINE GPR BUSY
QUEUING ([CALLBK])

Оператор клянется что открыл все 30 каналов в потоке (причем это проверялось на системнике под каждой кн. свой транк), значит скорее всего проблема в LG, но где копать, какие настройки смотреть совершенно не понятно. Все это лечится путем физического отключения разъема RJ-45 от платы потока. Такая ситуация повторяется переодически иногда по нескольку раз в день, а может не проявлятся несколько дней подряд.

P.S Станция включена в оператора на прямую без модема (расстояние не большое 4 этажа в здании)

ole
28.04.2006, 07:28
а сколько внутр абонентов имеют доступ к СО? и в какое время суток это чаще всего происходит?

Alexbelo
28.04.2006, 08:20
Станция имеет 2 кабинета и забита под завязку. Цифровых 12 абонентов, аналоговых 146, 1 цифровой поток. Все абоненты имеют выход на поток. Это новое офисное здание и не все помещения сданы в аренду, поэтому сейчас задействовано менее 30 внутренних абонентов (меньше чем транков в потоке). Вся эта ситуация происходит в разное время суток и в разные дни недели, поэтому не поддается никакой классификации.

harris
28.04.2006, 14:08
Какая версия ПО установлена на станции (PMU)???
Какая версия ПО на плате PRIB???
В данном случае это может иметь решающее значение...