urat
05.04.2006, 11:23
Не происходит переадресации приходящего звонка с внешней линии на внешнюю АТС KX-TA 308RU. Пользовательская установка на аппарате стоит. Разрешение по 607открыто время CO-CO Поставлено.В описании сказано при этом СО с которой должен быть вызов не должна иметь установку NORMAL. Переадрсация на внутренний номер есть.И еще много установок не заявленных в описании на программирование
Что это за установки. Помогите кто знает

jaw
05.04.2006, 13:49
urat пишет
В описании сказано при этом СО с которой должен быть вызов не должна иметь установку NORMAL.
это команды 414-416
если звонок пришёл на абонента по 408-413 - переадрессация не пойдёт

urat пишет
Переадрсация на внутренний номер есть.
Этого же городского звонка? Или С внутренних линий?

urat пишет
И еще много установок не заявленных в описании на программирование
Что это за установки. Помогите кто знает

Все установки по порядку? :)

urat
07.04.2006, 18:26
Cпасибо jaw
Переадресация есть с внешнего на внутренний порт, а с внешнего на внешний не поступает.1.Какой вид линии ставим по 414-416. 2. Как делать приходящий звонок с внешней линии на абонента, а потом переадресовывать его на внешнюю линнию.

urat
07.04.2006, 18:33
Дополнительные установки не по порядку например
в мануале нет 126-130
140,350-364,530,617,620,900-907,910,920-929,990,991

jaw
10.04.2006, 10:02
urat пишет
1.Какой вид линии ставим по 414-416. оставляем как есть т.к. : urat пишет
Переадресация есть с внешнего на внутренний порт, а с внешнего на внешний не поступает.
urat пишет
2. Как делать приходящий звонок с внешней линии на абонента, а потом переадресовывать его на внешнюю линнию.
(команда 607) - Разрешен форвардинг звонка на внешнюю (CO) линию - разрешает автоматическое перенаправление внутреннего или внешнего разговора на внешнюю (CO) линию. Перенаправляются внешние разговоры, поступившие через CO-линии, для которых 'Режим использования' (см. параметры внешней (CO) линии) установлен в:
· DIL
· DISA1 или DISA2 (только если разговор был напрямую направлен на данный телефон; для перехваченных звонков переадресация не производится)
· UCD (только если в UCD-группе есть хотя бы один участник)

jaw
10.04.2006, 10:03
urat пишет
Дополнительные установки не по порядку например
в мануале нет 126-130
140,350-364,530,617,620,900-907,910,920-929,990,991

? Чего хотел сказать-то?

urat
20.04.2006, 12:18
Jaw
Cпасибо все супер переадресация работает проблем нет