Cross
03.04.2006, 14:09
Подскажите можно ли побороть проблему:
клиенты на NX1232 пытаются пользоваться "карточной" IP-телефонией. То есть после выхода на шлюз в тоне донабирать пин и номер абонента.
АТС почему-то путает цифры. Они дозваниваются с 5-й попытки. А 4 предыдущих то "неправильно набран номер", то попадают не туда и т.д.
От типа аппарата не зависит. Одинаково глючат разные телефоны и системник в том числе.
Подскажите, где порыться? Что попробовать?

vivital
03.04.2006, 16:58
Без АТС, поставить аппарат на шлюз работает?

Cross
03.04.2006, 17:07
работает как часы.
с любых аппаратов

vivital
03.04.2006, 17:36
СО линии в каком режиме набора?
Пробовали изменять MFS ON TM, MFS OFF TM, DTMF DUR? Желательно набирать с системного.

Cross
03.04.2006, 17:43
Завтра попробую.
Я просто думал, может кто с таким сталкивался и знает сразу что не так.

vivital
04.04.2006, 09:21
Приведите, для примера последовательность набора номера.

Cross
04.04.2006, 17:58
пример:
9-304222-#-пин-код-8-кодгорода-номер

vivital
05.04.2006, 09:29
Если исходящий набор по линиям в тоне, то # не нужна!