E-Phone
27.03.2006, 22:09
Доброго дня.

При подключении системного аппарата №100 выяснилось, что на кроссплате он поменян с №101.
Подключил на 101-е место. Инициализировал ПО, настроил СО - есть подключение АТС к СО-линиям, есть набор. Нет проключения разговорного тракта от СО к системному аппарату. :confused:
Стоит ли обращаться в техподдержку или это можно исправить программными средствами?

ole
28.03.2006, 08:18
поменяй полярность на паре данных(Dt-Dr) на порту 100.должно заработать...

E-Phone
28.03.2006, 13:20
Менял уже. Правда, на 101-м. Он от этого 100-м не стал:)
Попробую на 100-м.

А еще какие-нибудь предложения имеются?

ole
28.03.2006, 14:48
если нет разговора, дело может быть в голосовой паре.кста,интересно-что,в самой АТС были перепутаны порты 100 и 101 на MDF?

COMik
28.03.2006, 17:11
Что-то подобное было если перепутать пары от 100-го и 101-го или пары 100-го (он становится 101-м). Давно это было - точно могу не помнить.
ИМХО - надо точно прозвонить ВСЕ пары.

ole
28.03.2006, 20:11
:) это не ИМХО,это станд и обязательная процедура при подобных неисправностях...и в этом случае-99% дело в проводах....

E-Phone
28.03.2006, 21:10
"Извините, погорячился.":)

Благодарю за ответы. Вы абсолютно правы - виновата была полярность. На момент моего второго сообщения я не был возле АТС, а провода вчера, в спешке, поменял не те:)
Сегодня все просмотрел внимательно - соединил, как надо - все заработало! Извините за повторный "напряг".
Если где и бывают чудеса - то .... :D

ole
29.03.2006, 08:26
дай Бог всем всегда таких "напрягов"....:) вот когда вся сеть в городе ложиться в день по 2 раза,это напряг серьёзный. приятно,что смогли помочь!