Pogan
27.03.2006, 21:24
Ситуация, в общем, следующая. Вбухали мы не мало денег в приобретение АТС. Сервис-инженер поставщика оказался уродом, без квалификации и элементарных знаний.
Поставили нам АТС, прикрутили на стену. Кое-как настроили обработку потоков. Попрощались.

Стали читать мануалы и обалдели -- ибо никогда еще просто перечисление имеющихся команд не вызывало столь угнетающего впечатления. Без объяснения терминов, все команды разбросаны... Имеется в виду вот это: http://inpredinsur.ru/os100.rar -- официальный ман самсунга.

В результате нам не воспользоваться теми самыми хвалеными функциями АТС, зато дерьма мы уже скушали очень много. Например, обработка входящих звонков. Или функции Автосекретаря. Проблемы везде в огромном количестве, а решения проблем в мануале нет.

Нет ответа на обыкновенные вопросы: как настроить АА? Как правильно организовать обработку поступающих вызовов? Зато есть огромный перечень функций.

С DISA я уже успел познакомиться -- когда АТС не умеет просто положить трубку сама - это просто круто.

В Мануале не смог найти описания того, как именно заливать сообщения в АА.

А самая мерзкая проблема в обработке входящих звонков. Я тщательно проштудировал этот форум и не нашел нормального решения для этой проблемы.

6 входящих линий. 16 внутренних линий. Приходит звонок на линию номер 2, в дневное время.
1. Секретарь снимает трубку и переводит звонок вручную
2. Секретарь сидит в туалете и телефон через 5 секунд переводит звонок на другую станцию.
3. Пока секретарь базарит по телефону, сигнал поступает на этот телефон но АТС видит, что телефон занят и переводит звонок дальше.

Так вот, хотелось бы все же найти какую-то ВНЯТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, как настроить простые базовые функции АТС. Фича-гид, если хотите. К сожалению, у нас нет возможности посещать дорогие курсы сервис-инженеров, или заказывать за тысячи рублей очередного умного инженера, и так далее -- для того, чтобы элементарно настроить автответчик и обработку входящих звонков.

Или же нет такой информации?
Я понимаю что есть всякие варианты реализации задачи, но нужны именно четкие РЕЦЕПТЫ!

В данный момент организована группа (дитрибьют), на которую уходят звонки с транков. КОнечно же, Самсунг не волнует, есть на месте секретарь или нет -- и у***** долбит первый телефон группы.
Если же создать много-много-много групп с одним-единственным телефоном в каждой, и настроить параметр Overflow, то при переключении на другой аппарат предыдущий продолжает звонить как ни в чем не бывало. В итоге начинает звонить половина аппаратов всего офиса, что еще забавнее.
Установка типа группы в Sequential приводит к еще более забавным результатам.
Группа UDC то ли работает, то ли неработает, но телефоны весело трещат и звенят одновременно заранее заданными пачками.
перенаправление звонков со станцию на станцию (в группе настроек 100) не позволяет гибко принимать звонки, по крайней мере в группах сразу отпадает необходимость, ибо если первый мембер в группе -- вн. тел. 201, и звонок приходит на группу, то параметры перенаправления звонков на станцию уже не работают.
Все это прекрасно и замечательно.
Но.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ШТУКУ РАБОТАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Каждый день мы теряем клиентов из-за этой дури!

Буду благодарен за помощь.

msn
28.03.2006, 09:18
Добрый день!
Без обид - в вашем случае лучше быстро найти спеца и
реализовать как вы хотите. У вас не так все просто, как вам кажется. АТС тут не причем. Это хорошо обкатанные машинки и они делают практически все, что хочет Заказчик. А изучать -как работает АТС будете на досуге, когда спадет горячка.
Удачи

Ржевский
28.03.2006, 13:21
Охотно присоединяюсь к высказавшимся + не понимаю, как Вы приняли работу инженера, если она Вас настолько не устраивает?

Pogan
28.03.2006, 15:50
Просто имеется определенная степень доверия к поставщику, который до сих пор работал нормально, но мы не работали с ним по АТС. Нет никакой возможности выяснить, сколь хороши мастера, работающие у поставщика, есть лишь речь о выборе поставщика.
Поэтому после того как оплачивается счет приезжает инженер и радует сюпризами.

Работу инженера по сути я и не принял, и продолжаю долбать поставщика на тему того, чтобы он все же настроил все как надо. Но. Поймите, если от поставщика к вам приходит человек не внятный, то вы можете его долбать как угодно, а лучше он не сможет сделать. Это же не от лени его, а от не знания! Поэтому я могу принять работу, или не принять -- ситуация как была, так и осталась -- поставщик оказался не в силах настроить АТС, хотя базовое программирование было выполнено (простая обработка входящих потоков).

2Msn Где спеца-то найти?
2Малльборо - Вы это о чем? Какие конкуренты?? Я специально не называю ни имен ни названий, к тому же профиль нашей компании очень далек от it-технологий...

Жаль что нет никаких рецептов. Всем спасибо.

av_pcis
28.03.2006, 15:53
Самсунг мне конкурент, но истина дороже: OS100 - нормальная станция

Не пытайтесь настраивать АТС самостоятельно, если у Вас нет специальных знаний. Обратитесь к опытному поставщику (типа Невского Телекома или Миакома), заплатите денег и дайте внятное задание на программирование.

Выйдет ДЕШЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ и ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем мучаться самому

TheRam
28.03.2006, 17:57
К сожалению, у нас нет возможности посещать ...грызь .... заказывать за тысячи рублей очередного умного инженера,

Разве у Вас уже был умный инженер?

Вы же сами написали: Сервис-инженер поставщика оказался уродом

Если с поставщиком так все плохо - так не оплачивайте ему пуско-наладочные работы, отдайте эти деньги тому, кто сделает Вам хорошо.
Присоедняюсь к av_pcis

Вдогонку....
Не пытаюсь Вас в чем-то подозревать, но сам был неоднократно в ситуации, когда Заказчик заранее считает инженера уродом только потому, что его услуги дорого стоят.
И еще - часто понимание того, как именно хотелось бы Вам чтобы работала новая АТС, приходит далеко после завершения работ.