Pogan
27.03.2006, 21:24
Ситуация, в общем, следующая. Вбухали мы не мало денег в приобретение АТС. Сервис-инженер поставщика оказался уродом, без квалификации и элементарных знаний.
Поставили нам АТС, прикрутили на стену. Кое-как настроили обработку потоков. Попрощались.
Стали читать мануалы и обалдели -- ибо никогда еще просто перечисление имеющихся команд не вызывало столь угнетающего впечатления. Без объяснения терминов, все команды разбросаны... Имеется в виду вот это: http://inpredinsur.ru/os100.rar -- официальный ман самсунга.
В результате нам не воспользоваться теми самыми хвалеными функциями АТС, зато дерьма мы уже скушали очень много. Например, обработка входящих звонков. Или функции Автосекретаря. Проблемы везде в огромном количестве, а решения проблем в мануале нет.
Нет ответа на обыкновенные вопросы: как настроить АА? Как правильно организовать обработку поступающих вызовов? Зато есть огромный перечень функций.
С DISA я уже успел познакомиться -- когда АТС не умеет просто положить трубку сама - это просто круто.
В Мануале не смог найти описания того, как именно заливать сообщения в АА.
А самая мерзкая проблема в обработке входящих звонков. Я тщательно проштудировал этот форум и не нашел нормального решения для этой проблемы.
6 входящих линий. 16 внутренних линий. Приходит звонок на линию номер 2, в дневное время.
1. Секретарь снимает трубку и переводит звонок вручную
2. Секретарь сидит в туалете и телефон через 5 секунд переводит звонок на другую станцию.
3. Пока секретарь базарит по телефону, сигнал поступает на этот телефон но АТС видит, что телефон занят и переводит звонок дальше.
Так вот, хотелось бы все же найти какую-то ВНЯТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, как настроить простые базовые функции АТС. Фича-гид, если хотите. К сожалению, у нас нет возможности посещать дорогие курсы сервис-инженеров, или заказывать за тысячи рублей очередного умного инженера, и так далее -- для того, чтобы элементарно настроить автответчик и обработку входящих звонков.
Или же нет такой информации?
Я понимаю что есть всякие варианты реализации задачи, но нужны именно четкие РЕЦЕПТЫ!
В данный момент организована группа (дитрибьют), на которую уходят звонки с транков. КОнечно же, Самсунг не волнует, есть на месте секретарь или нет -- и у***** долбит первый телефон группы.
Если же создать много-много-много групп с одним-единственным телефоном в каждой, и настроить параметр Overflow, то при переключении на другой аппарат предыдущий продолжает звонить как ни в чем не бывало. В итоге начинает звонить половина аппаратов всего офиса, что еще забавнее.
Установка типа группы в Sequential приводит к еще более забавным результатам.
Группа UDC то ли работает, то ли неработает, но телефоны весело трещат и звенят одновременно заранее заданными пачками.
перенаправление звонков со станцию на станцию (в группе настроек 100) не позволяет гибко принимать звонки, по крайней мере в группах сразу отпадает необходимость, ибо если первый мембер в группе -- вн. тел. 201, и звонок приходит на группу, то параметры перенаправления звонков на станцию уже не работают.
Все это прекрасно и замечательно.
Но.
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ШТУКУ РАБОТАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Каждый день мы теряем клиентов из-за этой дури!
Буду благодарен за помощь.
Поставили нам АТС, прикрутили на стену. Кое-как настроили обработку потоков. Попрощались.
Стали читать мануалы и обалдели -- ибо никогда еще просто перечисление имеющихся команд не вызывало столь угнетающего впечатления. Без объяснения терминов, все команды разбросаны... Имеется в виду вот это: http://inpredinsur.ru/os100.rar -- официальный ман самсунга.
В результате нам не воспользоваться теми самыми хвалеными функциями АТС, зато дерьма мы уже скушали очень много. Например, обработка входящих звонков. Или функции Автосекретаря. Проблемы везде в огромном количестве, а решения проблем в мануале нет.
Нет ответа на обыкновенные вопросы: как настроить АА? Как правильно организовать обработку поступающих вызовов? Зато есть огромный перечень функций.
С DISA я уже успел познакомиться -- когда АТС не умеет просто положить трубку сама - это просто круто.
В Мануале не смог найти описания того, как именно заливать сообщения в АА.
А самая мерзкая проблема в обработке входящих звонков. Я тщательно проштудировал этот форум и не нашел нормального решения для этой проблемы.
6 входящих линий. 16 внутренних линий. Приходит звонок на линию номер 2, в дневное время.
1. Секретарь снимает трубку и переводит звонок вручную
2. Секретарь сидит в туалете и телефон через 5 секунд переводит звонок на другую станцию.
3. Пока секретарь базарит по телефону, сигнал поступает на этот телефон но АТС видит, что телефон занят и переводит звонок дальше.
Так вот, хотелось бы все же найти какую-то ВНЯТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, как настроить простые базовые функции АТС. Фича-гид, если хотите. К сожалению, у нас нет возможности посещать дорогие курсы сервис-инженеров, или заказывать за тысячи рублей очередного умного инженера, и так далее -- для того, чтобы элементарно настроить автответчик и обработку входящих звонков.
Или же нет такой информации?
Я понимаю что есть всякие варианты реализации задачи, но нужны именно четкие РЕЦЕПТЫ!
В данный момент организована группа (дитрибьют), на которую уходят звонки с транков. КОнечно же, Самсунг не волнует, есть на месте секретарь или нет -- и у***** долбит первый телефон группы.
Если же создать много-много-много групп с одним-единственным телефоном в каждой, и настроить параметр Overflow, то при переключении на другой аппарат предыдущий продолжает звонить как ни в чем не бывало. В итоге начинает звонить половина аппаратов всего офиса, что еще забавнее.
Установка типа группы в Sequential приводит к еще более забавным результатам.
Группа UDC то ли работает, то ли неработает, но телефоны весело трещат и звенят одновременно заранее заданными пачками.
перенаправление звонков со станцию на станцию (в группе настроек 100) не позволяет гибко принимать звонки, по крайней мере в группах сразу отпадает необходимость, ибо если первый мембер в группе -- вн. тел. 201, и звонок приходит на группу, то параметры перенаправления звонков на станцию уже не работают.
Все это прекрасно и замечательно.
Но.
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ШТУКУ РАБОТАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Каждый день мы теряем клиентов из-за этой дури!
Буду благодарен за помощь.