marmot_san
15.03.2006, 17:18
Здраствуйте!!
Помогите пожалуйсто разобраться с АТС, проблема в следующем, почемуто переодически вешается линия и 9 постоянна занята?

COMik
15.03.2006, 19:54
Ключевое слово "отбойник"
Хотя в своей практике не встречал Телрад с зависающими СО

marmot_san
16.03.2006, 07:39
Спасибо!
Подскажите, может ли эта ситуаци происходить из-за отключеня света? И нужни ли на этой станции производить дополнительные тесты линий после включения света?

vivital
16.03.2006, 15:29
Скорее всего линия подвисает из-за неправильных действий абонентов. Набор 9, удар по рычагу аппарата, набор 9.

marmot_san
16.03.2006, 15:42
Тут была замечена еще одна ситуация, если все нормально, принажатии 9 идет задержка т.е как я понимаю идет поиск свободной линии, а потом нормальный гудок, в другом случаии при снятии трубки два длинных гудка, после нажатия 9 идут кородкии!! Исправляется так, пробой на главном аппарате всех свободных линий или перезагрузкой АТС.
Такая проблема возникает при переадрисации с внутреннего телефона на факс!

COMik
16.03.2006, 17:32
1. После включения эл-ва всегда не лишне проверить все на работоспособность для собственного спокойствия.
2. По поводу внутреннего и факса - непонятно. Поподробней. Это наблюдается со всех телефонов? С аналоговых? Сколько всего линий? Что значит "пробой на главном аппарате всех свободных"? И т.д.

marmot_san
17.03.2006, 08:15
1. АТС is128
2. один аппарат Avanti 3025 set и один Avanti 3020 set faceplate, как я понял с них то и можно осуществлять управление, остальные обычные название ТА "CONVERSE200"
3. десять линий из них 3 городских, остальные внутренние
4. при проблемме выход не возможен со всех аппаратов
5. когда нам звонят на внутренний номер хотят отправить факс он тоже на внутренней линии но на другой, секретарь делае переадрисацию на него, факс принемается и после этого 9 перестает работать.
Т.к практически все звонки приходятся на аппарат Avanti 3025 set и только потом секретарь может распределяеть их, и еще при его отключении вроде все работает нормально, но работать без него нет возможности, правда у нас есть еще оди аппарат, но при его подключении загорается индикатор DND при нажатии изменений нет, возможно ли его перепрограммироваьт?
Я не специалист по связи и толком не понимаю в это деле практически ни чего, если еще что то надо я напишу!

COMik
17.03.2006, 11:11
А что пишет Аванти на диплее при проблеме с 9?

marmot_san
17.03.2006, 11:22
Вроде ни чего не пишет, просто короткие гудки, сигнал занято!

COMik
17.03.2006, 11:30
Хм...
Трудно так дистанционно что-либо предполагать.
Может доступ к внешним линиям не определен.
Может еще что-то.
Может вам проще пригласить спеца? Кто-то же ее вам устанавливал, программировал?
Регион какой?

marmot_san
17.03.2006, 11:35
Уральский, пробовал писать в Московски центр где покупали, они отвечают: привозите к нам мы все отремонтируем и документацию не хотя присылать даже нет ни какой инструкции по обслуживанию!!

COMik
17.03.2006, 11:42
Интересно это что за Московский центр?

Bvlad
17.03.2006, 12:57
Кто вам продавал станцию?
По поводу отправки вам документации, все правильно. Вы сами сказали что не специалист, и дока вам мало чем поможет. Telrad это не LG 616 которую можно купить в магазине и запустить по книжке. А дока в руках неспециалиста в 99 случаях из 100 приводит к полной смерти станции с последующими большими затратами на реанимацию. Проблема у вас скорее всего в корявых линиях. Связывайтесь с местными спецами, у вас в регионе их достаточно

marmot_san
17.03.2006, 12:57
Есть такой ЗАО Лауд-линк!

Bvlad
17.03.2006, 13:14
ну так свяжитесь с менеджером который делал продажу, он и решит вопрос. Все равно на форуме дистанционно вам вряд ли кто поможет.
Тем более по описанию проблема толкуется неоднозначно. Может быть куча вариантов.

COMik
17.03.2006, 13:28
Очень известный этот ЗАО.
Сомневаюсь, что не хотят помочь - это на них непохоже.
Звоните начальнику службы тех. поддержки.
У вас в городе есть Промсвязьбанк (или Промстройбанк)? Если есть - выйдите на них - они по всей России у себя Телрады ставят.

marmot_san
17.03.2006, 13:28
Спасибо конечно!!
Но если бы проблема могла так быстро решиться, я бы не просил у Вас помощи, с менеджером связывались и как было написано выше, они предложили только один вариант, везти её в Москву!!!
Ну, хоть какие нибудь предложения будут, парочку другую напишите, а то руководство спрашивает, а я даже не знаю что сказать?