mir
14.03.2006, 12:35
Станция завязана с головной АТС Дефинити по VoIP.Дект через базы TDA0141XJ.Обнаружил странность при звонке на панасоник с головной станции, если вызов поступает на обычный проводной телефон абонент дефинити нормально слышит посылку вызова,если же вызов поступает на дект трубочку сигналов нет,телефон при этом звенит. В приложенном трейсе два вызова 1-й на трубочку,2-й на обычный телефон.
Что можно сделать для нормального прохождения вызовов на трубки ?

Rann
14.03.2006, 13:56
Дело в том что у меня две станции панас 200 мастер и слейв соеденены по PRI и если звонишь с первой на вторую а на второй стоят трубки дект 155 то нет сигнала вызова хотя сама трубка звонит. Куда я токо не обращался и на форумы и на сам панас- никто не дал вразумительного ответа Я лично думаю что зто програмный глюк

av_pcis
14.03.2006, 16:17
Что касается случая с Avaya-TDA, то дело в том, что Avaya не может генерить ring-back tone при исходящих вызовах. Лечится это включением функции Generate ring-back tone на TDA (случаи такие уже были, и указанное средство помогало).

Что касается связки TDA-TDA, то служба технической поддержки Панасоника говорит, что с такого рода проблемами никто к ним не обращался, и о таком глюке они не знают. Рекомендую попросить помощи по официальным каналам - задать этот вопрос любому РТЦ и попросить, если они не знают ответ, спросить у Панасоника.

Rann
14.03.2006, 16:50
av_pcis пишет
Что касается случая с Avaya-TDA, то дело в том, что Avaya не может генерить ring-back tone при исходящих вызовах. Лечится это включением функции Generate ring-back tone на TDA (случаи такие уже были, и указанное средство помогало).

Что касается связки TDA-TDA, то служба технической поддержки Панасоника говорит, что с такого рода проблемами никто к ним не обращался, и о таком глюке они не знают. Рекомендую попросить помощи по официальным каналам - задать этот вопрос любому РТЦ и попросить, если они не знают ответ, спросить у Панасоника. Задавал им 3 раза через PTS в ответ тишина:mad:

kre
14.03.2006, 18:21
в связке 200, лечится настройкой в pri картах. в не зависимости от типа трубок

av_pcis
14.03.2006, 19:19
Rann пишет
Задавал им 3 раза через PTS в ответ тишина:mad:

давно пора убрать эту форму с pbx.pts.ru

задайте вопрос через РТЦ

mir
15.03.2006, 09:07
av_pcis пишет
Что касается случая с Avaya-TDA, то дело в том, что Avaya не может генерить ring-back tone при исходящих вызовах. Лечится это включением функции Generate ring-back tone на TDA (случаи такие уже были, и указанное средство помогало).

Где эту функцию можно включить для платы IP-GW?

av_pcis
15.03.2006, 10:03
mir пишет
Где эту функцию можно включить для платы IP-GW?

она не для платы, она для extension'а

mir
15.03.2006, 15:18
Не могу найти функцию для extension,можно указать позицию в Maintenance Console?