proslava
16.01.2001, 18:32
Доброе время суток!

Задача -создать стол заказа по типу службы 07 для обслуживания (МГ звонки) абонентов декадно-шаговой АТС.
Есть следующее оборудование декадно-шаговая АТС (УАТС-49) и цифровая АТС (Integral 332 ) с междугородными каналами.
Напрямую станции соединить не получается, т.к. УАТС 49 работает по 3-х проводным СЛ.
Вопрос - сможет или нет работать Hicom 112E c абонентскими линиями УАТС-49 и абонентскими линиями АТС Integral 332, которые будут включены на соединительные линии (CO) Hicom 112E ?
То есть Hicom112E будет работать в режиме CO-CO, МГ соединения при этом будут выполняться оператором через системный телефон Optiset Standart.

gosha
16.01.2001, 23:39
Насколько я помню, Интегралы поддерживают декадный набор на E1 канале. Посему ставишь конвертеры из трехпроводки в E1 и обходишься без хайкома и двухпроводки. Подробности - почтой.

proslava
13.02.2001, 09:28
Здравствуйте!

Дело в том что УАТС-49 (декадно-шаговая) будет заменена на цифровую станцию в течении года. Покупать конвертер на трехпроводки и плату E1, в свете этого факта не имеет смысла.
Но стол заказов нужен сейчас, и как временное решение - Hicom 112E (его легче продать после установки ЦАТС).

proslava
13.02.2001, 09:53
Доброе время суток,

Необходимо подобрать ПО тарификации для решения задач по
автоматизации работы оператора стола заказов совместно с АТС Hicom
112E, а именно:
1) Прием заказа.
2) Контроль исполнения.
3) Выписка квитанции на оплату.
4) Контроль платежей, оплаченных и не оплаченных разговоров.
5) Контроль ежемесячных платежей (аб. плата)

Какое ПО тарификации межет решать описанные выше задачи и где его можно купить?

Будет или нет корректно выдавать АТС Hicom 112E
тарификационную строчку при соединениях CO-CO?

gosha
13.02.2001, 10:52
Тогда наоборот сам Бог велел включаться через конвертер трехпроводки. А насчет "легче продать" - это уж бабка надвое сказала, АТСДШ/К/КУ на просторах нашей необъятной еще хватает, так что особых проблем со сбытом я не вижу...

gosha
13.02.2001, 10:54
Мнээээ... К тарификации (SMDR/CDR) как таковой это имеет весьма слабое отношение, это ПО обслуживания центра обработки вызовов (Call Center), совершенно отдельный и специфический класс задач...