skVoID
09.03.2006, 10:56
Уважаемые! Хочу с вами проконсультироваться - поставил станцию OfficeServ 100 себе в контору, с платой MISC4 (АА & DISA на ней), на станцию заведены обычные медные линии МГТС - при активации автоинформатора на станции наблюдается следующая картина: идет звонок из города через АА, донабирается внутренний абонент, станция кидает на внутренний экстеншн, но если там не поднимают трубку, а звонящий с города кладет трубку, станция не отбивает внешнюю линию и внутренний телефон так и звонит бесконечно, пока не снимешь и не положишь трубку на нем. Установщики говорят, что это проблема не только Самсунга, а вообще подобных станций и наших городских АТС. Решение, говорят, только одно - ставить отбойники на линии. У меня сомнения - неужели нет никаких установок таймеров на Самсунге?!

PS при отключении автоинформатора таких проблем с отбоем линий не наблюдается - все отбивается нормально!

Lion
09.03.2006, 15:30
При отключении АА система и трубку то не снимает. Естейственно там положили - тут звонить перестало. В последней версии OS100 появились меню детектирования Busy в разговорном тракте на аналоговых линиях. Насколько надежно срабатывает не скажу, лично не пользовался. Нужна статистика. Альтернативно можно и внешние отбойники поставить. Например http://www.npficon.ru/catalogitems.php?part=11&id=11

skVoID
09.03.2006, 17:02
Спасибо за ответ. Да, мне инженер Самсунга говорил про некий таймер, что-то типа CO Tone Detect - когда его устанавливаешь, то все нормально - линии отбиваются. Но появляется другая проблема - линии отбиваются и во время разговора по ним... Инженер объяснял, что ловится тон в речи/шумах линии и он принимается за бизи и линия отбивается. Это конечно никуда не годится. Если вы об этой опции говорите, то увы это не решение... Но может вы что-то другое имеете в виду, в мануалах Самсунга я пока ничего не нашел, может подскажите где эту настройку искать?!

Lion
10.03.2006, 09:42
Таймера никакого нет. Каденция детектирования и частота тона занято зашита в системе жестко в соответствии с требованиями национального стандарта. Я говорил, что могут возникнуть ложные срабатывания, но все познается на практике. Включается детектирование в ММС861 LP TRK TONE DISC во всей системе и в ММС400 TONE CHK DISC по каждой линии. Данные настройки имеются в последней версии системы v2.60. Информация об обновлении версий и функций периодически рассылается (в том числе и вашу компанию). Мат часть надо знать.

skVoID
10.03.2006, 10:54
Мне станцию настраивал инженер от поставщика, он советовался с самсунговскими спецами (вот такие "грамотные" инженеры у поставщика оказались) и ему как раз и посоветовали включить описанное вами детектирование. Результат был как и предупреждали - ложное срабатывание при разговоре. На данный момент выход остается один - отбойники.
Спасибо за консультацию!

Lion
10.03.2006, 15:53
Различные отбойники так же могут приводить и к ложному срабатыванию и к несрабатыванию. Тут надо быть щепетильнее при выборе.

Pogan
27.03.2006, 20:37
Господа, может и мне поможете советом? Сдуру купили мы АТС Самсунг. Настроили группу АА, сделали на нее перенаправление вечернее. Итак, теперь женщина сладким голосом говорит Сэнькь фор йор коллин и предлагает донабрать экстеншн нумбер. Набираем внутренний номер, начинает звонить внутренний телефон (попутно женщина говорит уан момент плиз). Вешаем трубку. Телефон внутренний в отличие от автора топика звонитьперестает через 5-7 секунд! Но транк на который звонили не отбивается, и если сразу позвонить снова на этот же номер с перенаправлением АА, то слышен сигнал занято. Не вручную же транк релизить!
Если настроить тоновое определение согласно вышеприведенному совету, то линия отрубается уже во время проигрывания сообщения автоответчика, что смешно и грустно очень.

skVoID
28.03.2006, 10:55
Похоже вам тоже рекомендуемы отбойники. Как вариант поиграть с таймером CO на станции, но врядли поможет.