vivital
28.02.2006, 17:55
Прошу помощи!
Оборудование:
Станция Office Serv 500L V2.60 получает поток E1 с R2 от ГТС. Поток разделен ГТС на вход и выход.
Задача:
Постановка входящих вызовов, с одинаковыми номерами, в очередь, с возможностью отслеживать и обрабатывать их на системном телефоне. При моих настройках второй входящий вызов на один номер получает сигнал занятости абонента. Три последние цифры входящего номера соответствуют внутренним номерам и передаются без изменений.
Настройки: (установки неосознаные…)
ММС 411
701-715 DID ITU_WINK_MPD, 716-730 E&M IMMEDIATE
ММС 418
Все установлено в Yes
ММС 714
Call Wait-Yes, Max Call-03.

RSM
01.03.2006, 20:44
Попробуй направить входящий звонок не на абонента(системник), а на группу. Тип группы Uncondition в группе один абонент тот же самый системник. На системнике должны быть запрогромированы как минимум две клавиши Саll (можно и больше есликнопочек хватит). Не совсем понятно что значит "отслеживать и обрабатывать"?

vivital
02.03.2006, 10:33
Спасибо за участие!
Пояснение. Пользователь на системном телефоне должен иметь возможность, ответив на первый вызов, принять второй, поставив первый на удержание. При вызовах по СО транкам все происходит как положено, пользователь слышит подзвон, видит индикацию, по потоку нет. Абонент, позвонивший получает занятость.

Lion
02.03.2006, 13:01
А нет у вас подозрения, что канальность каждого номера зарезана у оператора? Вообще-то это определяется условиями контракта, ну и естейственно возможностями операторского оборудования.

vivital
02.03.2006, 17:52
Подозрения такие, естественно есть. Но до установки OS на этом потоке работала другая АТС, оператор утверждает, что настройки остались прежними. Я же не имею возможности это проверить.

Lion
02.03.2006, 18:42
В принципе в системе за канальность номера (неважно R2 или ISDN) отвечают опции Call Wait-Yes, Max Call-03 в ММС714 и количество клавиш Call на системном телефоне.