ya***
20.02.2006, 12:50
Подскажите, пожалуйста, у каких АТС есть возможность записи разговоров?
Спасибо.

pvalera
20.02.2006, 13:33
C помощью внешних устройств у любых :D

АлВик
20.02.2006, 14:29
Встроенная запись разговора есть у АТС INTELVOX (www.intelvox.ru). То есть внешних устройств и покупка дополнительных плат для записи не требуется. Записывать можно как душе угодно: все, исходящие, входящие, внутренние, определенных сотрудников, по времени и продолжительности разговора, записывать могут сами сотрудники. Есть возможность прослушивания разговоров.

Maxim off
07.03.2006, 20:12
Вопрос: а зачем?

Prorok
07.03.2006, 20:52
а зачем, допустим охранное агенство, возможны варианты, звонки с угрозами, или еще чего, а так за последние 3-5 дней пишется, и можно информацию поднять!
а прослушивать, все о чем трепятся сотрудники это действительно дурость, но если начальство платит таньгэ, то как говорят в ОдЭссе, "Почему нет"

АлВик
09.03.2006, 11:01
Запись разговора может использоваться для решения следующих задач:
1. Сотрудник записывает свой разговор, чтобы избежать потери важной информации. Ведь к разговору он может возвращаться вновь и вновь.
2. Сотрудник записыват свой разговор, чтобы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций. Например, в автосервис звонит клиент в подпитии и чего-то там требует. Ему это делают, а на утро он в отказ... Пример из жизни.
3. Руководители записывают разговоры, чтобы определить уровень квалификации своих сотрудников. В дальнейшем эти записи могут стать ценным материалом для проведения телефонных тренингов.
4. И наконец, контроль разговоров позволит в какой-то мере избежать увода клиентов или продажу "левого", а не своей фирмы товара. Ведь менеджеру придется использовать свой сотовый телефон.