Slavad
17.02.2006, 12:58
Есть 61610в. Глюк в следующем:
при наборе 9 происходит выход на требуемую СО, СО стоит в пульсе, при долнейшем наборе, городская атс выдает неправильно набран номер. В чем проблема? Да при переводе аппарата в пульс соединение проходит нормально, если в тоне проблема, изменение полярности линий СО и Абонентской результата не дали.
Вопрос 2 как можно посмотреть номер прошивки данной атс.
И описание к ней. Обратил внимание что функция 03 в описании и станции различные.
Спасибо за помощь.:confused:

Руси-Руси
17.02.2006, 13:34
Какой тип ГТС подключён к CO?

XXXXX
17.02.2006, 13:43
На задней стенке есть переключатель напряжения питания, поставь на 220В, должно помочь.
Версию можно посмотреть на самой ПЗУ.
Если получится.

valeryk
17.02.2006, 13:50
У меня та же история с 308 и 206 АТСками. По 308 разобрался: СО от ГТС ДШ, очень громкий СС (зуммер). На осц. просматривались зубцы на верш. синусоиды - гармонические искажения. Добился от ГТС замены генератора СС(дело дошло до скандала) . Заменили, всё заработало. Через какое-то время опять. У них порядок: переключать периодически эти генераторы. У панасов как ты ещё раз подтвердил, это общая болячка. Не мучайся, если можно, переведи в пульс.

Slavad
17.02.2006, 17:02
Как нашел АТС ДШ. Похоже не стыковка между ГТС и панасом. настроить можно? Тип ГТС нашел по этой ссылке http://www.aboutphone.info/js/msk-ats.html:confused:

valeryk
17.02.2006, 23:57
Панас не настроишь. Если частота СС не 425+- 25Гц, тоже так будет. В этом случае можешь на ГТС смело наезжать, если конечно АТС твоя легально установлена.