Ocean
02.02.2006, 16:13
Возник у меня вопрос.
С помощью каких АТС или CO свитчей можно делать серийную переадресацию во вне, т.е. не на своей АТС.
Например в станцию приходит городской номер 111-11-11 его нужно переадресовать на несколько других которые находятся на другой АТС и вообще у другого провайдер.
Тут получается как, приходит вызов на 111-11-11 станция включает переадресацию например на 222-22-22, видит что он занят (приходит сигнал user busy) она переводит на следующий 333-33-33. Т.е. получается что АТС должна анализировать информацию приходящую по сигнализации и на основании этих данных осуществлять переадресацию.
Возможно нужен будет какой то скрипт, тип если cuse X переадресуем на этот номер, а если cuse Y то на другой номер.
Какое оборудование может это?

TMC
02.02.2006, 16:19
Вообще это реализовано в МТУ - информ и называется "лоджик- лайн".

swimer
02.02.2006, 16:20
Возможно сделать на ЮНИТЕЛЕ
http://www.unitel.com.ru/2Default.htm

kkk_GAZ240
02.02.2006, 16:25
Если наружу ISDN - то я такое делал на Меридиане 11Е ( даже на старом) при помощи PLDN

Ocean
02.02.2006, 16:35
kkk_GAZ240 пишет
Если наружу ISDN - то я такое делал на Меридиане 11Е ( даже на старом) при помощи PLDN

А как сделать с помощью pldn такое?
Там же два варианта работы pldn или по кругу идет выбор номера на который терминировать вызов или начиная с первого. Но pldn не будет же определять что по edss1 пришел cuse 17 (user busy) и что нужно перевести на другой ВНЕШНИЙ, не принадлежащий этому Меридиану городской номер?

Ocean
02.02.2006, 16:36
TMC пишет
Вообще это реализовано в МТУ - информ и называется "лоджик- лайн".

Да я знаю, просто хотел узнать какое оборудование используется для такого рода услуг.

АлВик
02.02.2006, 17:27
Внесу и свою лепту. Любое оборудование для создания CALL- центра. Традиционные АТС для этой задачи не очень годятся, так как им не хватает гибкости в реализации сценариев обработки вызовов и возникают проблемы с отбоем при переадресации на внешние линии, решаемые с помощью отбойников. Хотя вариант по Е1 вполне может быть реализован и с АТС.
Что касается оборудования колл-центра, то по цене самый приемлемый вариант - телефонный сервер ИНТЕЛВОКС (www.intelvox.ru). Его можно установить в офисе или непосредственно у провайдера.

Alexander073
02.02.2006, 17:38
Анализ по сигнализации- хорошо только в теории. А если вся информация идет в "Inbound info", тогда как это анализировать??
Поэтому на данный момент обязательно добавлять таймер по неответу, и это основное "событие", по которому будет включаться переадресация на следующий номер.
Где реализовано- на вскидку "Definity", "MD110 ver12" (список обзвона).

Ocean
02.02.2006, 18:04
АлВик пишет
Внесу и свою лепту. Любое оборудование для создания CALL- центра. Традиционные АТС для этой задачи не очень годятся, так как им не хватает гибкости в реализации сценариев обработки вызовов и возникают проблемы с отбоем при переадресации на внешние линии, решаемые с помощью отбойников. Хотя вариант по Е1 вполне может быть реализован и с АТС.
Что касается оборудования колл-центра, то по цене самый приемлемый вариант - телефонный сервер ИНТЕЛВОКС (www.intelvox.ru). Его можно установить в офисе или непосредственно у провайдера.

Мне не нужен Call-center.

У меня простая задача (пока теоретическая), есть гипотетический клиент, он по какой то причине съезжает, его номер на новое место мы подать не можем, от номера клиент отказываться не хочет и просит организовать виртуальный номер и дает нам список номеров на которые мы должны осуществлять переадресацию.
В данный момент для реализации задачи переадресации используется Меридиан, в нем насколько я понял нельзя реализовать в полной мере поставленную задачу.

P.S. Стык с городом только edss1.

Ocean
02.02.2006, 18:05
Alexander073 пишет
Анализ по сигнализации- хорошо только в теории. А если вся информация идет в "Inbound info", тогда как это анализировать??
Поэтому на данный момент обязательно добавлять таймер по неответу, и это основное "событие", по которому будет включаться переадресация на следующий номер.
Где реализовано- на вскидку "Definity", "MD110 ver12" (список обзвона).

Но можно же наверно совмещать таймер по не ответу с анализом сигнализации?

gosha
03.02.2006, 00:06
На Definity через EC500 - хоть по цепочке, хоть одновременно по принципу "Кто первый встал - того и тапки"...

valeryk
03.02.2006, 07:36
А вот в Корале так не получается. Создал U-хант-группу, членами группы включил две библиотеки, прописал там внешние номера и доступ к маршрутизации - по истечении тайм - аута по неответу нет перехода на следующий номер.

SergeySPb
03.02.2006, 10:04
Уважаемый Ocean, подобную задачу можно реализовать на любом городском коммутаторе. В УПАТС по внешней переадресации будут работать не корректно, т.к. не передают сигнал "занято". В принципе если абонент "б" свободен то переадресация выполниться, если же "б" занят то "а" будет слушать все равно КПВ. В качестве не дорогого городского коммутатора можно применить SI2000, или кого-нибудь из отечественных типа М200 (с ними больше мороки).

Ocean
03.02.2006, 12:15
gosha пишет
На Definity через EC500 - хоть по цепочке, хоть одновременно по принципу "Кто первый встал - того и тапки"...

Definity может по таймауту (no answer) или признаку User busy переключать на следующего в списке ВНЕШНЕГО абонента?

АлВик
03.02.2006, 12:24
INTELVOX может. Я не то чтобы навязываю систему. Просто вы говорили о теоретическом аспекте. Так вот телефонный сервер INTELVOX способен реализовать любой заданный вами сценарий, включая индивидуальную обработку вызовов. Его можно подключить к вашему Меридиану и получить все что вы хотите.

kkk_GAZ240
03.02.2006, 15:34
Ocean пишет
А как сделать с помощью pldn такое?
Там же два варианта работы pldn или по кругу идет выбор номера на который терминировать вызов или начиная с первого. Но pldn не будет же определять что по edss1 пришел cuse 17 (user busy) и что нужно перевести на другой ВНЕШНИЙ, не принадлежащий этому Меридиану городской номер?
Не поверишь, но работало. Причем номера были даже не городские ,а за бугор! Сам обьяснить не могу.

kross
04.02.2006, 13:08
На Корале это реализовать можно. Не очень красиво, но работать будет.
Есть такой LAR сервис, который как раз умеет анализировать причины, пришедшие по потоку и в зависимости от них рероутить вызов.
Некрасивость в том, что под каждый номер "обзвона" нужно будет создавать свой диалсервис.

gosha
05.02.2006, 09:57
Ocean пишет
Definity может по таймауту (no answer) или признаку User busy переключать на следующего в списке ВНЕШНЕГО абонента?

Может. Два EC500 абонента в одном coverage path - работает, проверено.

Ocean
06.02.2006, 12:08
Спасибо за ответы и комментарии.

Wasili
06.02.2006, 12:48
Ocean пишет
Мне не нужен Call-center.

У меня простая задача (пока теоретическая), есть гипотетический клиент, он по какой то причине съезжает, его номер на новое место мы подать не можем, от номера клиент отказываться не хочет и просит организовать виртуальный номер и дает нам список номеров на которые мы должны осуществлять переадресацию.
В данный момент для реализации задачи переадресации используется Меридиан, в нем насколько я понял нельзя реализовать в полной мере поставленную задачу.

P.S. Стык с городом только edss1.

У нас сейчас именно такая ситуация. Мы переехали в другой офис. Наши старые номера 221-1437 и 221-1438 переадресовываются на 492-8222 или 492-5035. Переадресацию осуществляет УПАТС МИЛЛЕННИУМ нашего клиента, у которого мы арендовали в старом офисе и арендуем сейчас номера с индексом 221-. У этого клиента УПАТС МИЛЛЕННИУМ состыкована с оператором по EDSS1.