МихаилК
27.01.2006, 14:57
Собственно, в офисе стоит Panasonic KX-TDA100 (или 200 - не знаю, судя по мануалу они одинаковые). Появилась необходимость в голосовом автоответчике с многоуровневым меню. Понятно, что такой функции непосредственно в АТС нет.

Нельзя ли каким-нибудь образом приделать к ней компьютер, на котором запустить какое-нибудь ПО, чтобы эти функции появились?

av_pcis
27.01.2006, 15:01
у Панасоника есть специальное устройство с такими функциями - KX-TVM50

МихаилК
27.01.2006, 15:07
ок, почитал.
Только не совсем понял, как именно он поключается к АТС. Просто подключается к одному из номеров?

А нет ли какого-нибудь устройства, которое решало бы заодно и функцию обзвона абонентов по списку с заранее заготовленной фразой?

Заплетников Д.И
27.01.2006, 17:54
1. Подключается к АТС к обычным портам (DTMF ) либо к цифровым (DPT ).
2. Это м.б. просто карта с многоуровневым меню 0190+0191.
Тогда при наборе опред. цифр будет подключаться опред внутр. номер или проговариваться сообщение ( т.е. нужна более конкретная постановка вопроса)

А так- КХ-TVM, как сказал av pcis.

av_pcis
29.01.2006, 13:46
> Только не совсем понял, как именно он поключается к АТС.
> Просто подключается к одному из номеров?

Да, к одному или нескольким. Предпочтительно - к цифровым (к которым системные телефоны подлкючаются)

> А нет ли какого-нибудь устройства, которое решало бы
> заодно и функцию обзвона абонентов по списку с заранее
> заготовленной фразой?

Оно же. Причем ещё и код авторизации может спросить до воспроизведения сообщения, чтобы удостовериться, что сообщение передано нужному человеку.

МихаилК
30.01.2006, 11:24
> Оно же. Причем ещё и код авторизации может спросить до
> воспроизведения сообщения, чтобы удостовериться, что
> сообщение передано нужному человеку.

Я почитал его техническое описание, но не совсем понял, как.

Допустим, у меня список из 150 абонентов. Например, в компьютере в виде экселовской таблицы. Что с ним дальше делать?

АлВик
30.01.2006, 12:32
А дальше, цитирую "Пользователь может создать до 2 списков внутренних и внешних абонентов (по 8 человек в списке) для отправки сообщения всем, указанным в списке."
Что касается автоматического обзвона 150 клиентов, то это не к Панасонику.

av_pcis
31.01.2006, 13:30
АлВик пишет
А дальше, цитирую "Пользователь может создать до 2 списков внутренних и внешних абонентов (по 8 человек в списке) для отправки сообщения всем, указанным в списке."
Что касается автоматического обзвона 150 клиентов, то это не к Панасонику.

подтверждаю

МихаилК
31.01.2006, 13:55
Эту фразу я и сам увидел.

Правильно ли я понимаю, что если мне нужно организовать автоматический обзвон абонентов (до 500 номеров), то мне уже надо искать специализированную технику и просто подключать ее к АТС как отдельного абонента?

МихаилК
31.01.2006, 14:00
И, кстати, нет ли какой платы в компьютер, чтобы она, с одной стороны, была совместима с имеющейся АТС, а с другой - позволила бы в программном режиме организовать как многоуровневое меню, так и обзвонку?

mike1
31.01.2006, 16:59
МихаилК пишет
Правильно ли я понимаю, что если мне нужно организовать автоматический обзвон абонентов (до 500 номеров), то мне уже надо искать специализированную технику и просто подключать ее к АТС как отдельного абонента?
Правильно. То, что Вам нужно - это фактически call-центр (на исходящий поток вызовов). Такие системы есть. Реализуются, как правило на базе сервера со специальным ПО и через Dialogic или подобную плату по PRI подключаются к станции. Но, не все так просто. Там есть еще куча нюансов, касающихся управления соединениями в том числе. Поэтому вопрос достаточно серьезный. Обратитесь к грамотному поставщику в своем регионе. Скорее всего, придется менять станцию.

АлВик
31.01.2006, 17:26
Могу предложить телефонный сервер INTELVOX. На его базе вы реализуете все, что упоминали (www.intelvox.ru). Это наиболее доступное из всех, представленных на российском рынке решений для Call-центра. Его можно использовать как самостоятельно, так и в связке с вашей АТС.

vexatel
10.02.2006, 15:46
Скажу больше - для простых решений можно использовать системы НПФ "Икон" (http://www.npficon.ru/), для гибких и сложных - Smartphone (http://www.smartphone.ru).

С уважением, Дмитрий

МихаилК
10.02.2006, 18:06
Сходил по первой ссылке. Не понял, в чем разница между автосекретарем и автоинформатором.

lik
11.02.2006, 22:35
автосекретарь отвечает вместо секретаря
автоинформатор
отвечает только если секретарь занят

http://rus.its-tel.com/main/home/doc.asp?mCatID=2175&mCatPID=2062&tpMID=0