Собственно, в офисе стоит Panasonic KX-TDA100 (или 200 - не знаю, судя по мануалу они одинаковые). Появилась необходимость в голосовом автоответчике с многоуровневым меню. Понятно, что такой функции непосредственно в АТС нет.
Нельзя ли каким-нибудь образом приделать к ней компьютер, на котором запустить какое-нибудь ПО, чтобы эти функции появились?
у Панасоника есть специальное устройство с такими функциями - KX-TVM50
ок, почитал.
Только не совсем понял, как именно он поключается к АТС. Просто подключается к одному из номеров?
А нет ли какого-нибудь устройства, которое решало бы заодно и функцию обзвона абонентов по списку с заранее заготовленной фразой?
Заплетников Д.И
27.01.2006, 17:54
1. Подключается к АТС к обычным портам (DTMF ) либо к цифровым (DPT ).
2. Это м.б. просто карта с многоуровневым меню 0190+0191.
Тогда при наборе опред. цифр будет подключаться опред внутр. номер или проговариваться сообщение ( т.е. нужна более конкретная постановка вопроса)
А так- КХ-TVM, как сказал av pcis.
> Только не совсем понял, как именно он поключается к АТС.
> Просто подключается к одному из номеров?
Да, к одному или нескольким. Предпочтительно - к цифровым (к которым системные телефоны подлкючаются)
> А нет ли какого-нибудь устройства, которое решало бы
> заодно и функцию обзвона абонентов по списку с заранее
> заготовленной фразой?
Оно же. Причем ещё и код авторизации может спросить до воспроизведения сообщения, чтобы удостовериться, что сообщение передано нужному человеку.
> Оно же. Причем ещё и код авторизации может спросить до
> воспроизведения сообщения, чтобы удостовериться, что
> сообщение передано нужному человеку.
Я почитал его техническое описание, но не совсем понял, как.
Допустим, у меня список из 150 абонентов. Например, в компьютере в виде экселовской таблицы. Что с ним дальше делать?
А дальше, цитирую "Пользователь может создать до 2 списков внутренних и внешних абонентов (по 8 человек в списке) для отправки сообщения всем, указанным в списке."
Что касается автоматического обзвона 150 клиентов, то это не к Панасонику.
АлВик пишет
А дальше, цитирую "Пользователь может создать до 2 списков внутренних и внешних абонентов (по 8 человек в списке) для отправки сообщения всем, указанным в списке."
Что касается автоматического обзвона 150 клиентов, то это не к Панасонику.
подтверждаю
Эту фразу я и сам увидел.
Правильно ли я понимаю, что если мне нужно организовать автоматический обзвон абонентов (до 500 номеров), то мне уже надо искать специализированную технику и просто подключать ее к АТС как отдельного абонента?
И, кстати, нет ли какой платы в компьютер, чтобы она, с одной стороны, была совместима с имеющейся АТС, а с другой - позволила бы в программном режиме организовать как многоуровневое меню, так и обзвонку?
МихаилК пишет
Правильно ли я понимаю, что если мне нужно организовать автоматический обзвон абонентов (до 500 номеров), то мне уже надо искать специализированную технику и просто подключать ее к АТС как отдельного абонента?
Правильно. То, что Вам нужно - это фактически call-центр (на исходящий поток вызовов). Такие системы есть. Реализуются, как правило на базе сервера со специальным ПО и через Dialogic или подобную плату по PRI подключаются к станции. Но, не все так просто. Там есть еще куча нюансов, касающихся управления соединениями в том числе. Поэтому вопрос достаточно серьезный. Обратитесь к грамотному поставщику в своем регионе. Скорее всего, придется менять станцию.
Могу предложить телефонный сервер INTELVOX. На его базе вы реализуете все, что упоминали (www.intelvox.ru). Это наиболее доступное из всех, представленных на российском рынке решений для Call-центра. Его можно использовать как самостоятельно, так и в связке с вашей АТС.
Скажу больше - для простых решений можно использовать системы НПФ "Икон" (http://www.npficon.ru/), для гибких и сложных - Smartphone (http://www.smartphone.ru).
С уважением, Дмитрий
Сходил по первой ссылке. Не понял, в чем разница между автосекретарем и автоинформатором.
автосекретарь отвечает вместо секретаря
автоинформатор
отвечает только если секретарь занят
http://rus.its-tel.com/main/home/doc.asp?mCatID=2175&mCatPID=2062&tpMID=0