kens
19.01.2006, 19:12
Помогите разобраться Имеется ATC Panasonic-KXTD1232+две платы KX-TD 174+плата KX-TD 180. Системный телефон KX-T7436RU-B, остальные телефоны обычные. Системный у руководителя на 101 номере. Пытаемся реализовать функцию "Ожидание звонка" и в принципе данный режим работает, но есть один недостаток при нажатой "1" сигнал вызова (пакет из трех коротких гудков) на снятой трубке слышен очень тихо. Разговаривающие не обращают на него внимания. Нельзя ли
1.увеличить громкость сигнала,
2.посылать не тоновые короткие сигналы, а например музыкальный фон звучащий при переадресации звонка
3.уменьшить время между посылаемымми пакетами коротких сигналов, а лучше сделать их постоянно звучащими при этом режиме
В общем проинформировать и привлечь внимание абонента, к которому мы пытаемся дозвониться , чтоб он сильно востребован руководителем.

jaw
20.01.2006, 09:06
Внешний пейджинг по офису - мой выбор

Заплетников Д.И
20.01.2006, 10:48
Тут уж ничего не выкрутишь. Это точно.
Чаще всего интересует участок директор-секретарь.
Обычно у секретаря есть факс ( т.е. ещё один внутр. номер ).
Или шефу разрешается принудительная конференция ( для срочных моментов. если он такого не хочет - тогда в очередь через "6".
Я поставил несколько сотен станций, но НИГДЕ эта функция не прижилась ( хотя клиенту об этом рассказывалось ).
Внешний пейджинг используют, но незначительно - почему-то срабатывает ассоциация с вокзалом ( :D ), да и тратить деньги на динамики с усилителем...
В одном случае использовал внутренний пейджинг - у народа было много системников.
А так... Выбор за вами