anree
09.01.2006, 17:47
Хотелось бы организовать такую вещь:
Все входящие линии проходя через Автосекретаря по умолчанию приходят на группу допустим 1, далее по неответу или занятости на группу 2 и т.д., (спросите почему по группам? на текущий момент имею станцию "м" версии и не смог по др. организовать циклическое хождение звонка), так вот вопрос в том что все нормально работает, но не могу научить АТС и операторов удерживать звонок, т.е. если принимающие тел. заняты, звонок принимается автосек. говорит "обождите" звучит фоновая музыка. Вот вроде изложил, короче нужно очень. Кто может помочь, поделитесь.

sud
12.01.2006, 09:34
Так у тебя же звонок удерживается АТС когда все заняты??? Она говорит "обождите" и ставит звонок на удержание? или отбивает?

TOR66
12.01.2006, 19:31
"говорит "обождите" звучит фоновая музыка", это, по моему,
только на UCD группах

panel
13.01.2006, 15:43
UCD как раз предназначена для организации небольших call-центров. Но настроить её у idcs500 весьма геморройно, у меня до сих пор не получились некоторые заявленные вещи (судя по описанию очень приятные). В документации есть пример настройки. Вобщем сейчас тем же самым страдаю.
Удачи!

Заплетников Д.И
15.01.2006, 01:36
Там в 601 есть такой пункт как Overflow - так туда и посыпятся по занятости. Неответ - это к автосекретарю. Далее если это кол-центр, то оператор уходя с раб. места должен выйти из группы ( UA ). Вроде так