vitaales
25.12.2005, 17:44
Госпада, такой вопрос:
Поднимаем трубку и слышим сигнал "ожидаем ответ", хотя обычно при поднятии трубки мы слышим всегда мерное гудение до того момента пока не стали набирать телефонный номер.
Т.е. глюк появился буквально вчера, думал может в связи с тем, что менял параметры, загрузил старую конфигурацию системы, глюк остался. Резетил и заново поднял всю систему, глюк остался. Баг выловил в mmc 102 (переадресация). Убираю переадресацию, слышу ровное, монотонное гудение. Ставлю переадресацию в режим (Занято, неотвечает, all и прочии параметры, все перебрал), в трубке слышим сигнал "ожидаем ответ", хотя при этом можно нормально набрать номер и позвонить.
Но честно говоря очень раздражает пиканье в трубке!
В чем проблема? Как исправить глюк?

Конфигурация АТС: Office Serv 100; misc2 (c автосекретарем); 8TRK; 8SLIx2шт.; BGR.

*OK
26.12.2005, 09:01
Причина - на данные порты кто-то из внутренних абонентов, сам того
не сознавая, повесил сообщение и даже возможно не одно.
Снимается просто - поднять трубку, где прерывистая готовность и набрать 43, вам ответит тот кто оставил. После этого
снимаете другое сообшение.... всего может быть 5. Если тот абонент не ответил вам, то сообщение не снимается. Другого пути нет.
После снятия всех сообщений можно удалить в намбер-плане соотв. команду. Инструкция на сист аппарат стр.40.

Для удаления сообщений есть функция CANMSG. Если набрать CANMSG + EXT, то снимется сообщение от вашего телефона на указанный EXT. Если набрать CANMSG+собственный номер, то будут сняты все сообщения, поставленные другими на вас.

типично для DCS CII это-же одно и то-же...удачи...

кстати : http://officeserv.dialog-it.ru :cool:

vitaales
26.12.2005, 12:49
вся проблема в том, что когда выставляю переадресацию, а выставляю я ее приемущественно всем аппаратам внутри офиса. У всех начинает работать "прерывистая готовность".
И что за код 43? на Office Serv 100 она вообще работает? пробовал и на системном телефоне и на обычном, ввожу 43 в ответ трель, мол неправильно набран номер.
И что за сообщения повесили внутренние абоненты и как им удалось повесить сообщения на все порты?
Платы голосовой почты нет!

CANMSG - это что такое? не смог найти не в инструкции к АТС, ни к системному телефону.

*OK
27.12.2005, 07:38
пасматри в 724 feature, m/б CANMG = 42? И 41 попробуй, это тожен типа пейджера
как? да запросто. ручонки кривые у юзеров, так они наловчились сами того неподозревая отправлять сообщения другим аббонентам. сначала надо все сообщения прослушать.а затем рекомендую удалить из 724 коды сервисных функций не используемых в вашей организации.
Согласен, по умолчанию на os100 м/б другие значения, проверь. Я исходил из соображения идентичности с DCS CII.

vitaales
27.12.2005, 08:43
Посмотрел, действительно в 724 feature, значение CANMG = 42. Делаю следующее:
1. Поднимаю трубку, слышу сигнал "прерывистая готовность".
2. Набираю 42, в ответ слышу тишину секунд 5-8, а потом опять трель. Ни какой абонент трубку не берет.
3. Набираю 42+внутренний номер моего телефона, в ответ трель и ничего не происходит.
4. Набираю 42, жду когда начинается тишина, ввожу внутрениий номер моего телефона, в ответ трель :(

*OK
27.12.2005, 08:46
попробуй то-же самое с 41

vitaales
27.12.2005, 08:54
попробовал, тоже самое, что и с 42.

*OK
27.12.2005, 09:14
а если вот так:
в 506 на тон DND/NOMORE выставить тон INTERRAPT (непрерывный), тогда у тебя уйдёт "прерывистый сигнал готовности"
???

vitaales
27.12.2005, 11:40
не помогло.

AVVich
27.12.2005, 22:48
"вся проблема в том, что когда выставляю переадресацию, а выставляю я ее приемущественно всем аппаратам внутри офиса. У всех начинает работать "прерывистая готовность". - в вашем случае прерывистый тон напоминает абоненту о включеной переадресовке. По моему опыту обслуживания DCS убирается только отменой переадресовок. По поводу CANMG ; DND и т.д. лучше в ММС724 несколько изменить их код. Например: не 42 => 4#2 ; не 41 => 4#1 это избавит вас от случайного активирования какой нибудь из функций.

vitaales
28.12.2005, 08:09
спасибо за ответ. Но раньше переадресация стояла на всех аппаратах и она работала, но "прерывестой готовности" небыло.
Почему она возникла?

*OK
28.12.2005, 08:39
Действительно...глюк...я знаю исчо 2 станции, на которых подобное происходит...обе самсунг...после прослушивания сообщений и снятия переадресаций "прерывистая готовность" остаётся !? На одной победили путём замены тона "пр-ой готовности" на dial tone на второй остался...надо написать по этому поводу на самсунг. :confused:

vitaales
28.12.2005, 08:51
ага, писал я им.... ответ: где покупали, там и спрашивайте!
С уважением, Самсун. :D

Klushin Michael
28.12.2005, 22:41
Ну так давайте и зададим вопросы прямо к поставщикам на форуме http://officeserv.dialog-it.ru/

mav
29.12.2005, 12:30
Уважаемый, vitaales
Не могу понять в чем проблема, станция сообщает аналоговому абоненту о включенной пользовательской функции, дабы абонент знал что происходит с его телефоном. Также облегчается задача обслуживающего персонала для поиска случайно включенной функции (если станцию устанавливали кое как, без знания оборудования и выяснения у клиента какие функции кему необходимо оставить к использованию, а какие выключить, и так же без обучения пользователей как правильно пользоваться атс и какие преимущества можно получить используя станцию).
Если не устраивает сам звук то можно используя ммс 506 изменить каденции звуковых сигналов.
Так что все таки напрягает факт оповещения о включенной функции или каденция оповещения?

vitaales
29.12.2005, 12:46
напрягает сам звук "прерывестая готовность", т.е. сам факт оповещения о включеной функции.

mav
29.12.2005, 15:00
Вот это уже клиника, я уж конечно извиняюсь за грубость. Но если считать глюком нормальный режим работы атс (по незнанию или еще по каким причинам...) - это на мой взгляд не нормально.
по делу:
есть такой код ммс320 в котором принудительно можно для каждого порта установить перенаправление звонка - в этом случае тон о включенной функции не передается, одна тонкость, этой функцией управлять можно только при открытом системном программировании, другими словами пользователь пожелавший изменить получателя звонка бежит в к вам с криками. Как это вам надоест - вы обьясните пользователям, что информационный сигнал есть хорошо и ничуть не отвлекает от работы и сами заодно поймете.
Удачи и счастья в Новом Году!

а от таких горе инженеров с продавцами страдают в итоге все и что-же это за контора?

Кстати вот ответ инженеров из конторы где мы купили АТС:
" - умныйе люди сказали шта все это ерунда.
- йето станцыя так работайет.
- можно канешна менять параметры в настройках где переадресация.
- параметры сигнала, когда поднимаешь трубку.
- их там четыре
длина зуммера - длина паузы -длина зуммера - длина паузы
вот и уменьшай паузу
- но, говорят, лазить туда ваще нежелательно
неизвестно, как мозг может себя повести
даж производитель Самсунг пишет в инструкцыях."

vitaales
29.12.2005, 15:15
А кто сказал, что слышать сигнал "прерывистая готовность" - это нормально???
может я идиот?! Но я хочу слышать мерное гудение в трубке когда я ее поднимаю, точно так же как наши менеджеры, они работают на телефоне постоянно! Т.е. у них работа такая, они целыми днями звонят в город! В среднем на один звонок уходит 2-е минуты. Считаем, рабочий день длится 6 часов! Итого за смену один менеджер поднимает трубку 150-180 раз. Как вы думаете это нормально, что менеджер за день будет слышать 150 раз прерывистую готовность, через каждый две минуты? Да он через неделю свихнется или икать будет так часто как прерывистая готовность!
К тому же, если Вы будете читать внимательно, то увидите, что раньше переадресация работала совершенно нормально и при этом никто не слышал сигнал "прерывистой готовности"!

P.S. К тому же накой ляд обычному, рядовому пользователю знать, что работает переадресация? Его дело звонить в город и принимать звонки, а если он ушел, чтобы звонок не потерялся и ушел другому менеджеру. Зачем ему в течении каждого дня, каждого месяца года, слышать, что у него работает переадресация? Вы думаете это нормально? Помоему вот это как раз уже клиника!

Прошу прощения, если был груб. Всех с наступающим Новым годом!!!!

ALEX 2004
30.12.2005, 22:58
Присоединяюсь к mav.Просто при инсталяции станции необходимо выставить типы тонов в том числе и тон готовности,итд.Обязательно убить весь лишний сервис,что бы потом не вычислять, что за сервис активирован пользователем.