У какой пароль? Как сложно программируется Telrad 128? В принципе с коралом R500 работал, насколько сложно? пока не знаю что там случилось, но клиент говорит что звука не слышно (голос) при разговоре. Я думаю что телефонный аппарат сломан, но может ли быть сломанными несколько аппаратов? у кого какие соображения?
ЗЫ, мы в той конторе только провода проложили в новом здании, они переехали с другого. Вот и нагрузили нас еще программированием. Я даже не знаю, может прежние программисты пароль поставили.
А кто вам ее ставил?
Есть ли ПО администрирования?
1) Извиняюсь за повторение: мы не поставляли АТС, мы только проводку тянули,- я же писал выше! Клиент переехал из одного здания в другое, мы им в новом здании проводку протянули и от плинта АТС подключили. А они теперь хотят чтобы мы его запрограммилм, поскольку прежние инсталяторы не на все порты раздали номера, так на 16-ти портовой аналоговой плате забиты номера только на 12 портах.
Читайте внимательнее господа.
2) ПО есстественно никакого нет, нам они не давали, и документации нет, кабелей для подключения к ПК также.
чтобы господа внимательнее читали вопрос, надо для начала его нормально задать, на ваш и ответить-то нечего...
Вам надо знать насколько сложно, или как что-то конкретное сделать? И что именно? Чтобы голос был слышен? :rolleyes:
1. выяснить причину почему голоса не слышно
2. какими командами задать номера оставшимся 4 линиям?
Координаты ваши в привате оставте, свяжемся.
Или по Асе 284805684.
Вообще, для того что бы изменить конфигурацию, необходимо следующее.
1. Иметь ПО администрирования (не факт что данный софт у заказчика есть)
2. Уметь им пользоваться ( Telrad таки довольно серьезная станция что бы без подготовки с ней разобраться)
Извеняюсь не увидел приписку по отсутсвию ПО.
В таком случае вам остается только вызывать наших спецов
Если вы в Москве можем договориться. Пишите в почту.