xtaxa
15.12.2005, 09:59
Пришлось мне с нуля разбираться с АТС LDK100.
Есть: LDK100
MPB ver. GS90P-2.0Bc sep/02
Нашел и поставил LDK PSAdmin ver.2.2Ae
соединение по Com порту №2 на 19200 настройки на 175 совпадают.
действующих номеров - 14 шт.

Проблема:
1)при наборе "9" - сейчас выход в город, часто (несколько раз в день) станция выдает гудок и больше ни на что не реагирует. Бывает при наборе с разных телефонов.
Мне сказали, что это лечиться только резетнув станцию и ее заново настроив.
2) вчера произошло, разговаривает главный бухгалтер по телефону, поднимают трубку на другом телефоне и вклиниваются в ее разговор. Ей естественно не нравиться :)
3) Хочется сохранить настройки на всякий случай, что бы была возможность восстановить, если я напортачу.

Вопрос: какова должна быть последовательность действий, что бы решить проблемы?
имеет ли смысл попробовать поставить новую прошивку и если да, то какую?
как распечатать настройки / базы данных номеров и т.д. на принтер или хотябы сохранить их в файлы.
какой программой можно смотреть кто сколько потратил и куда звонил.

Так как я не очень пока разбираюсь - буду благодарен за подробные ответы.

YalexeY
15.12.2005, 11:37
во первых
для комфортной работы на рабочем месте или вообще из дома настоятельно рекомендую плату интерфейса LAN.
далее.
судя по нерегулярности багов, это не неверное программирование, а именно глюк по программированию.
вызван он может быть как сбоями по питанию, так и ошибками при сборке. Не исключено, что эффект получен путём взаимодействия древней прошивки станции и более свежей версии админа.
система сохранения-востановления есть в комплекте установки PCAdmin.
последовательность простая.
Надо подойти к телефонному аппарату, набрать номер установщика и сказать ему, что он поставил кучу глюков. Далее - потребовать бесплатно востановить функциональность системы, оговаривавшуюся при установке.
Если, по каким-то причинам с установщиком достигнуть консенсуса проблематично, например установка происходила больше года назад, придётся за деньги вызывать специалиста.
Обновить прошивку в данном случае полезно, но не обязательно. Актуальная версия - 3.5. Если при этом требовать предоставить актуальный PCAdmin, цена работ может сильно увеличиться. Выдача настроек возможна как на COM port, так и по IP
Принтер, соответственно, можно подключить к COM порту, но сразу предупреждаю, что формат вывода там не удобный.
Хотя, я только что прочитал подпись.
Возможно, в вашем случае, достаточно ещё раз освятить станцию и помолиться о неприкосновенности переговоров главного бухгалтера.

harris
15.12.2005, 13:02
Видимо, после установки вашей станции много "воды утекло", и сейчас реальная ситуация с линиями (внутренними и внешними) изменилась...
1. Судя по всему, настройка одной (или нескольких) внешних линий (СО) не соотвествует требуемому типу набора (Pulse/DTMF). Нужно определить эту линию эмпирически и изменить на ней тип набора номера в ПГМ141/6...
2. По поводу гл. бухгалтера - нужно разбираться с кабельной проводкой. А возможно, что у кого-то из абонентов включена функция внедрения. Короче, нужно более детально вникнуть.
Может будет проще кого-то из спецов вызвать для решения проблем по месту и для "обследования" станции???
3. ИМХО в данном случае дело вовсе не в версии прошивки..
4. По поводу программ для администрирования станции и для записи/обработки протокола тарификации (SMDR) - полно информации в инете...