Имеем отвеченный звоночек
LONDON AMAB117 NOV29 06:45:17 0800 INFO AMA RECORD DATA
STRUCTURE CODE = 40510 CALL CODE = 006
CONNECT DATE = 51129 CONNECT TIME = 064XXX
ELAPSED TIME = 000011XX ANSWERED = YES
CALLING DN = 37517XXXXX
ORIG AGENT = CKT ХХХХХХХ 10
CALLED DN = 7095YYYYYYY
TERM AGENT = CKT YYYYYYYY 22
А как будет выглядеть неотвеченный вызов ? Их кто-нибудь пишет в биллинг ?
Вероятно так:
ELAPSED TIME = 00000000
ANSWERED = NO
:) :(
и
TERM AGENT = I don't no
Не хотелось бы гадать на кофейной гуще....
Наврядли кто нибудь пишет неотвеченные.
И по моему это не биллинговая запись а лог.
и скорее всего TERM AGENT = NIL
Неотвеченные пишутся точно также.
Если трансляция нормальная то TERM AGENT тоже будет.
Хотелось оценить ASR (отношение успешных вызовов к неуспешным), похоже в DMS кроме как писать неотвеченные других средств не существует. Или я неправ ?
ksb пишет
Есть еще OM.
Мне по кодикам нужно разложить, например прохождение Украины через такого оператора....
А общий ASR опреатора по всем направлениям кому-то реально нужен ? Разве что выяснить, что с оператором полная задница по всем направлениям. Но мне раньше о этом клиенты сообщат....
Хотел просто писать отвеченные и неотвеченные и позже по этим записям подсчитывать ASR.Но тут засада с форматом выводимых данных, так как надо модернизировать программу, которая переводит из бинарника в божеский вид. Отсюда и первоначальный вопрос.
Похоже других вариантов нет ?
OM имелось ввиду это ????
>omshow trk tasday 2w_ХХХ
TRK
CLASS: TASDAY
START:2005/11/30 00:00:00 WED; STOP: 2005/11/30 07:45:00 WED;
SLOWSAMPLES: 279 ; FASTSAMPLES: 2790 ;
KEY (COMMON_LANGUAGE_NAME)
INFO (OM2TRKINFO)
INCATOT PRERTEAB INFAIL NATTMPT
NOVFLATB GLARE OUTFAIL DEFLDCA
DREU PREU TRU SBU
MBU OUTMTCHF CONNECT TANDEM
AOF ANF TOTU ANSWER
ACCCONG NOANSWER INANSWER OUTANSU
INANSU
500 2W_ХХХ
2W 89 89
10 0 0 310
0 0 0 0
0 0 313 0
0 0 310 10
0 0 313 188
0 0 0 0
0
>
В чем проблема:
формируешь отчет в ОМ, скидываешь его в IOC порт
далее модем -комп- текстовый файл- форма отчета по вкусу.
ksb пишет
В чем проблема:
формируешь отчет в ОМ, скидываешь его в IOC порт
далее модем -комп- текстовый файл- форма отчета по вкусу.
omshow trk tasday оператор
Показывает данные только по всему оператору, а не по кодам ????
Тогда используешь таблицы DCTS; TRKDCTS где расписываешь операторов и коды и OMSHOW TRKDCTS
ksb пишет
Тогда используешь таблицы DCTS; TRKDCTS где расписываешь операторов и коды и OMSHOW TRKDCTS
Спасибо за наводку. В отношении DMS действительна поговорка век живи - век учись :) . Я то уж себя почти спецом считал :(
Не помогло, очевидно из-за этого
AUS00047 Answer OMs N - - - - 00/03/31 TRAK
Закрыта !!! А как было бы всё просто....
ksb пишет
это откуда?
>SOC
>SELECT ALL
А по PRI Omshow trkdcts меряет ? Или только по ОКС ? В Helsmane вообще написыно только ETSI v.1
И не гляните, открыта ли у вас AUS00047 ? Что-бы удостовериться, что дальше лезть бессмысленно
Посмотрел (действительно век учись)
В ISN04 у нас тоже закрыто. Предыдущее писал по опыту
работы с BSC45, там все ОК.
Придется вам видимо обратиться в поддержку.
А где кстати трудишься, коллега?
ksb пишет
Посмотрел (действительно век учись)
В ISN04 у нас тоже закрыто. Предыдущее писал по опыту
работы с BSC45, там все ОК.
Придется вам видимо обратиться в поддержку.
А где кстати трудишься, коллега?
Вообще-то по Helsman'e
AUS00044 Interconnect OMs
Не гляните, в ISN04 у вас тоже закрыта ? Как же тогда ASR меряете ?
Работал раньше в Ронтеле 44, 45 версии ставил по стране.
Сейчас MMP13 в Лондоне обслуживаю.
Без поддержки сижу (начальство денежку экономит).
А вы откуда ? Судя по ISN04 предвижу либо Equant or Golden ???
Есть часть кодов для SOC. Только не знаю подойдут ли к другой станции (есть подозрение, что Нортел для каждой станции свои конвертит)
Да AUS00004 тоже закрыта.
ASR смотрим через приложения которые на основе AMA сделаны.
Без поддержки фигово, может дороже обойтись( тьфу 3 раза)
А что за контора в Лондоне, если не секрет.
Ну и разрешите представиться:
Сергей Коржев, Совинтел -Голден Телеком
Ооо NETAS,45-я это пестня.
Только было лет 8-9 назад.
Шиманович успешно трудится, кстати тех. вопросы с NORTEL
именно он и решает в основном, а я больше по клиентской
части.
AMA у нас качается через SDM, а далее уже другие департаменты биллинг, контроль трафика и т.д.
Неотвеченные конечно пишутся и LOGs отражаются.
Вот вопрос то и был по log
Можно примерчик конечно с забитыми XXXXX номеров и операторов ? А SDM в реальном масштабе качает ? Мы просто применили старинную схему через X.25 и Eicon Card. Соответственно получаем биллинг раз в сутки.
Может на майл перейдем?
skorzhev@gldn.net
ksb пишет
Может на майл перейдем?
skorzhev@gldn.net
ок