Такая ситуация : есть прямой номер МГТС, на который приходят заказы, в последнее время заказов стало очень мало, 2- 6 звонков в день, хотя сайт стоит по самым ключевым запросам на 2-4 местак в Яндексе, хотя раньше мы были внизу старнице...
Вопрос, наш прямой конкурент может что то сделать такое чтобы звонки к нам непроходили, глушились?
в МГТСе мне сказали что есть 3 варианта таких...
ПОМОГИТЕ!!!!
И цены мы уронили ниже плинтуса...заходов много, рузультат "0"
А что думать, возьми да сам себе позвони. Можно раз 10-20 для чистоты эксперимента. Если звонки теряются, то разбираться с оператором. Если нет, то с менеджерами и Яндексом :)
А откуда звонить? надо с дугой АТС, или это неимеет значения?
L78 пишет
А откуда звонить? надо с дугой АТС, или это неимеет значения?
У нас тоже после подключения клиента (клиент сам ставил себе офисную станцию) возникла подобная ситуация. Посмотрели что на канале - и на тебе, он ВСЕ вызовы с 3,1 кГц обрубал ( а таких звонков было до 70%). Но это так - частный случай... Вариантов может быть множество... По хорошему надо заинтересовать персонал станции :)
А что мне им сказать? у меня нет АТС офисной, просто телефоны стоят, а бывает так что тел как бы "дзынкнет" а когда возьмеш трубу там фигвам...
L78 пишет
А что мне им сказать? у меня нет АТС офисной, просто телефоны стоят, а бывает так что тел как бы "дзынкнет" а когда возьмеш трубу там фигвам...
1) Убедиться в наличии проблемы (звонки с разных АТС) !!!
2) Проверить параметры линии (судя по всему может что-то с линией), попробовать поменять аппарат (дзынк не нравится)
3) Обьяснить проблему персоналу станции, пообещать :D чего-нибудь за определение причины (например Мерседес G-класса шутка)
:)
С разных АТС...а каких, в Москве их море
L78 пишет
И звонки срываются...
Поставьте простейший аналоговый аппарат (бабушкин)
Попросите персонал станции проверить параметры линии ( особливо ёмкость)
susgreat
25.11.2005, 15:36
Первые 3 цифры ваших городских номеров?
KA003 пишет
Поставьте простейший аналоговый аппарат (бабушкин)
Попросите персонал станции проверить параметры линии ( особливо ёмкость)
Поставил
susgreat пишет
Первые 3 цифры ваших городских номеров?
166
376
тут обычно надо идти с конца
проверяем аппарат или меняем
не помогло - проверяем линию (персонал станции)
не помогло - может станционные проблемы (начиная от глючной абонентской карты до нехватки СЛ) - тоже к персоналу.
не помогло - пишем письмо министру связи :)
Этот "дзынк" нашёл отражение в моей памяти.
Что-то было с ёмкостью либо аппарата, либо линии. Старческий моразм не позволяет вспомнить - но ёмкость присутствовала как причина :(
апаарат поменял...емкость...что это такое?
в одной из моих квартир то же самое.
проходит звонок только со второго раза.
с первого - посылка вызова и тишина.
Я не парюсь - у меня пара сотовых.
но трабл явно на АТС
166 сейчас меняют.
надо заявку оставить в абоненстком отделе.
а не на Мироновской ли вы улице?
напишите в личку.
Емкость аппарата или ёмкость линии может влиять на потерю вызова (если он до вас доходит). Много дзынков было ? Станция к которой подключены цифровая ? Вообще-то этим делом должен заниматься персонал станции - с вашей стороны вы как понимаете можете поменять аппарат (и ещё коробчонка с емкостью, к которой аппарат подсоединён может быть причиной), а к сожалению больше занимаюсь не абонентскими проблемами, а межстанционными...:(
А чего на станцию не позвоните в абон. отдел ?
YalexeY пишет
в одной из моих квартир то же самое.
проходит звонок только со второго раза.
с первого - посылка вызова и тишина.
Я не парюсь - у меня пара сотовых.
но трабл явно на АТС
166 сейчас меняют.
надо заявку оставить в абоненстком отделе.
а не на Мироновской ли вы улице?
напишите в личку.
Нет, городок им Баумана (м. Измайловская)
KA003 пишет
Емкость аппарата или ёмкость линии может влиять на потерю вызова (если он до вас доходит). Много дзынков было ? Станция к которой подключены цифровая ? Вообще-то этим делом должен заниматься персонал станции - с вашей стороны вы как понимаете можете поменять аппарат (и ещё коробчонка с емкостью, к которой аппарат подсоединён может быть причиной), а к сожалению больше занимаюсь не абонентскими проблемами, а межстанционными...:(
А чего на станцию не позвоните в абон. отдел ?
С понедельника начну...эх
L78 пишет
А откуда звонить? надо с дугой АТС, или это неимеет значения?
Да хоть с мобильника. Друзей попроси, чтобы они тебя понабирали, лучше из разных мест.
По опыту работы с бюро ремонта, никто там с тобой особо носиться не будет. Они тебя наберут, звонок придет, скажут все нормально и до свиданья. Попросишь померять линию - померяют, скажут в норме. Хрен ты что добьешься таким образом.
Нужно попытаться выявить закономерность, как часто не доходит, с каких АТС, в какие часы и пр. И с этим уже обращаться. А если просто скажешь, что мол раньше было по 100 звонков в день, а теперь 10 - тебя просто пошлют.