onow
21.11.2005, 15:57
может кто нибуть сталкивался с такой проблемой, интересно было бы послушать какой был найден выход

В двух словах о проблеме
В здании 300 абонентов и с десяток контор, стоит Panasonic 500, за каждым внутренним номером закреплен ежемесячный лимит, сумма утвержденная руководством, если абонент ее превышает начинаеться разбор полетов, поэтому важно вовремя сообщить этому абоненту о привышении его лимита, одновременно с этим ему отключаеться восьмерка.
Отключаеться вручную сменой класса сервиса.
Возможно ли как нибуть автоматизировать смену класов сервиса? Может существует какая нибуть команда которая позволяет менять классы через TAPI?

заранее благодарен за ответ

YalexeY
21.11.2005, 17:16
скорее всего, для D500 это не пройдёт.
я бы рекомендовал опрашивать производителей биллингового софта, на предмет возможностей из программ.

Dobrogelatel
21.11.2005, 18:51
в TAPI команда смены COS есть
только тарификационного ПО, которое бы это поддерживало я не видел
видел реализацию для гостиничного ПО
http://pbx.pts.ru/cti/Panasonic-Edelweiss_UM.pdf
но это из пушки по воробьям

onow
22.11.2005, 06:43
2 Dobrogelatel
А какая команда для смены COS, как она выглядит
привязать к тарификатору попробуем сами

Dobrogelatel
22.11.2005, 10:19
Вот информация из TAPI Summary, Revision : 1.0, Date : 14 Jun, 2000

KME device specific function

lineDevSpecific

Gives service providers access to device-specific features not offered by other TAPI functions. Synchronous.

Following functions supported.

Call ACCOUNT Information
PBX status MONITOR
Set/Reset PBX CLOCK
Set/Reset TimedReminder
Set/Reset COS(Class Of Service)
Set Ext Name
Get Device information.
Set/Clear MessageWaiting Que controll
Group login / logout (for UCD)
Get GroupList

Panasonic пишет, что может предоставить полную спецификацию по запросу.

YalexeY
22.11.2005, 11:17
хм...
а это TAPI не для конкретного ли аппарата?
в том смысле, что будут ли там параметры - "для такого-то порта"
Думаю, что Panasonik даст полный API в случае приобретения "чего нибудь"

Dobrogelatel
22.11.2005, 16:14
Я не программист, но постараюсь ответить.

а это TAPI не для конкретного ли аппарата? Это для АТС.


в том смысле, что будут ли там параметры - "для такого-то порта"
В саммари нет понятия "порт", есть понятие LINE Device. Что фактически тоже самое.

Думаю, что Panasonik даст полный API в случае приобретения "чего нибудь"
Насколько я понимаю панасоник не может дать или не дать API, т.к. он встроен в Windows (кажется начиная с 98SE).
Драйвер выложен в базе тех. поддержки. Без-воз-мезд-но.
Panasonic пишет, что может предоставить полную спецификацию по запросу.
А приобрести обязательно надо .... АТС :)

pvalera
22.11.2005, 17:04
Да, уж действительно TAPI в _таком_контексте_ это может быть и тяжеловато ... Все таки несколько специфичный инструмент, да и не любая АТС его поддерживает на халяву. Часто за TAPI линк вендор неплохих денег просит.

Мы у себя сделали интеграцию такой функции прямо в биллинг. Как только абонент выговорил лимит - в БД бросается унифицированная запись об этом. Модуль "управление оборудованием" мониторит СУБД на предмет наличия необработанных команд и пытается их исполнить в соответствии с настройками на то, как реагировать на ту или иную ситуацию. Как только это получилось, в записи ставится отметка даты и времени исполнения и она уже не рассматривается как команда.

Плюсов у такого решения много .

- независимость понятийных команд от типа оборудования
- можно останавливать модуль "управление оборудованием" например для профилактики, при старте он выполнит все накопившиеся команды.
- автоматическое логгирование команд с отметками о выполнении
- возможность формирования команд другими софтами, например по факту прихода денег
- можно не только менять COS абонента, но и например рулить сливом трафика на другого оператора по вырабатыванию гарантированного платежа
- и т.д. и т.п.

Единственное но - с панасами мы пока этого не делали.

mike1
23.11.2005, 13:16
pvalera пишет
Единственное но - с панасами мы пока этого не делали.
А с чем делали? В частности интересуют НЕКи.

YalexeY
23.11.2005, 14:30
поддерживаю вопрос
список железа - в студию!

Petrov
28.03.2006, 20:44
Blitz TAPI SMDR PRO на http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/TapiSMDR.php
и новый Wintariff 2.06.14 от Земскова все что Вам нужно.

kre
29.03.2006, 18:08
в днепре на 500 реализовано и работает .называется тарископ. если надо могу поискать и дать их коордионаты.
они помоемому из Харькова.

Petrov
05.07.2006, 17:32
Координаты TariScope по данному вопросу:"... биллинговой комплекс Tariscope 2.7 включена поддержка УАТС KX-TD500 (Panasonic), а также управление классом обслуживания абонентов для АТС фирмы Panasonic" (http://softpi.com.ua/shownews.php?id=20) .
Только цены :confused:
Кажется 5 убитых за абонента до 50 внутренних и 2 убитых при 500 и больше. Причем возможность изменения COS +5%.


Т.е. на 1232 на 64 абонента примерно 250-270 у.е.
а на 500 ку на 200 абонентов 800-850 у.е



Blitz TAPI SMDR PRO (http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/TapiSMDR.php) и Wintariff только 2.06.15 в сумме 180 у.е

reborn
06.07.2006, 14:29
Blitz TAPI SMDR PRO и Wintariff только 2.06.15 в сумме 180 у.е
хм... исходя из тарифов на винтариф: http://www.pbxsoftware.ru/price.shtml 180$ как-то не выходит... Да и по функционалу Tariscope мощнее..

kross
06.07.2006, 19:45
onow пишет
В двух словах о проблеме
В здании 300 абонентов и с десяток контор, стоит Panasonic 500, за каждым внутренним номером закреплен ежемесячный лимит, сумма утвержденная руководством, если абонент ее превышает начинаеться разбор полетов, поэтому важно вовремя сообщить этому абоненту о привышении его лимита, одновременно с этим ему отключаеться восьмерка.
Отключаеться вручную сменой класса сервиса.
Возможно ли как нибуть автоматизировать смену класов сервиса? Может существует какая нибуть команда которая позволяет менять классы через TAPI?



Сейчас ваяем программу именно под эту задачу. Лимит по времени и по сумме денех. Выключение без каких либо TAPI и прочих CTIных приблуд. Т.с. нахаляву ;)
Вот только пишем конкретно под Корал (пока).

kross
06.07.2006, 19:56
Хм, а где про винтариф написано, что он может автоматом cosы менять?...
Что-то не нашёл у них насайте это в "возможностях"...

Petrov
06.07.2006, 21:21
Еще раз по порядку.
1. винтариф это реализует только в версии 2.06.15 (на сайте официальном сайте выложена 2.06.14 !!!). и только по лимиту для постояльцев гостиниц.
2. Реализует только для панасов KX-TD и KX-TDA (пока) если вместо модуля записи который идет с винтариф поставить Blitz TAPI SMDR PRO который пишет SMDR через TAPI. Файл с примером реализации вот
Пример_работы_Blitz_TAPI_SMDR_PRO_с_Wintariff 2.06.15 (http://www.bkd.dp.ua/download.php?soft/cti/Пример_работы_Blitz_TAPI_SMDR_PRO_с_Wintariff 2.06.15.doc)
3. т.к. Винтариф стоит 100 у.е, а Blitz TAPI SMDR PRO - 80 у.е, то цена решения в этом флаконе 180 у.е.
4. Интерфейс изменения COS для Blitz TAPI SMDR PRO открытый и описан здесь
Интерфейс_взаимодействия_BLITZ_TAPI_SMDR_PRO_по_из менению_COS_для_Panasonic_KXTD_KXTDA (http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/Интерфейс_взаимодействия_BLITZ_TAPI_SMDR_PRO_по_из менению_COS_для_Panasonic_KXTD_KXTDA%20.doc)

т.е. если есть у кого желание то он может делать это через Blitz TAPI SMDR PRO с помощью своей программулины, а хоть и вручную изменяя соответствующие поля в базе данных.


А теперь вопрос, менять COS при превышении лимита это понятно, но зачем при превышении времени?

kross
07.07.2006, 00:41
Petrov пишет
Еще раз по порядку.
1. винтариф это реализует только в версии 2.06.15 (на сайте официальном сайте выложена 2.06.14 !!!). и только по лимиту для постояльцев гостиниц.
2. Реализует только для панасов KX-TD и KX-TDA (пока) если вместо модуля записи который идет с винтариф поставить Blitz TAPI SMDR PRO который пишет SMDR через TAPI. Файл с примером реализации вот
Пример_работы_Blitz_TAPI_SMDR_PRO_с_Wintariff 2.06.15 (http://www.bkd.dp.ua/download.php?soft/cti/Пример_работы_Blitz_TAPI_SMDR_PRO_с_Wintariff 2.06.15.doc)
3. т.к. Винтариф стоит 100 у.е, а Blitz TAPI SMDR PRO - 80 у.е, то цена решения в этом флаконе 180 у.е.
4. Интерфейс изменения COS для Blitz TAPI SMDR PRO открытый и описан здесь
Интерфейс_взаимодействия_BLITZ_TAPI_SMDR_PRO_по_из менению_COS_для_Panasonic_KXTD_KXTDA (http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/Интерфейс_взаимодействия_BLITZ_TAPI_SMDR_PRO_по_из менению_COS_для_Panasonic_KXTD_KXTDA%20.doc)

т.е. если есть у кого желание то он может делать это через Blitz TAPI SMDR PRO с помощью своей программулины, а хоть и вручную изменяя соответствующие поля в базе данных.


А теперь вопрос, менять COS при превышении лимита это понятно, но зачем при превышении времени?

:)
Ну вот есть такие организации, в которых начальство выдаёт лимит в минутах, а не в деньгах ;)

По поводу винтарифа теперь всё ясно!

reborn
07.07.2006, 10:22
Tariscope это делает для панасоник 500 на тапи. Кстати TSP для панасоников вполне бесплатные.

Petrov
07.07.2006, 14:49
TSP для Panasonic полностью бесплатный и есть на сайте Blitz TAPI SMDR.
Для Samsung OficeServ что-то около 200 у.е., но в принципе работает бесплатно 1 месяц и при переустановки счетчик сбрасывается, т.е. можно переустанавливать раз в месяц и считать тоже бесплатным.
Для LG LDK уже кажется подороже будет.
Для Hicoma Simence мне озвучивали цифру в 50 евро за каждую линия на которую открывают TAPI.
На остальные PBX не знаю. Может кто-то располагает более точной информацией.

В основном стоимость TSP и есть сдерживающим фактором для адаптации CTI приложений под других производителей. Кроме того необходим и описание драйвера (вернее отличий от описания TAPI в MSDN), так как каждый производитель может допускать такие разночтения и полеты вольной фантазии от стандарта, что самому жизни не хватит догадаться. А с описаниями TSP от брендов практически не возможно получить. Может кто поможет?