Desti
15.12.2000, 18:47
Подскажите, есть ли в меридиане возможность переключать систему в ночной режим по таймеру (по заранее запрограммированному времени).
И еще проблема, если для одного входящего номера созданы ночной и дневной внутренние номера (IDC), то частенько входящий звонок в дневное время попадает на ночной номер :(
По этой причине пришлось отключить ночной режим. В чем собака порылась?

PhoneMan
15.12.2000, 18:51
Консоли к станции подключены?

Desti
15.12.2000, 18:56
Консоли - это что? Цифровые аппараты? Да, есть несколько.

PhoneMan
15.12.2000, 19:01
Attendant console - это такой очень большой цифровой аппарат :))
Типа 2250, например. Есть такие?

Desti
15.12.2000, 19:09
большие телефоны есть :)

PhoneMan
15.12.2000, 20:35
Коллега, ты уверен, что это консоли? Большие аппараты могут быть просто
большими аппаратами c AOM :)
Так или иначе, именно консоли отвечают за переход Day/Night Mode. Там
спец.кнопочка для этого есть, а можно просто трубку выдёргивать - тоже
будет night mode. От времени суток может зависеть перенаправление звонков
с консоли на другие DN в ночном режиме, но не само переключение.
А вот если консолей у кастомера нет вообще - для него будет вечная ночь,
со всеми вытекающими.
Удачи

Grim Reaper
18.12.2000, 14:08
Хочу заметить, что кнопку "день-Ночь", как её называет пользователь, а в принципе это переключение между IDC таблицами, можно запрограммировать и на обычном аппарате типа 2616, но только одну в системе для каждого рута. А называется она DRC.

Удачи.

Desti
19.12.2000, 10:29
Консоли, естественно, есть. И кнопка день-ночь на них тоже есть, и девочки-операторы, уходя, переводят телефоны в ночной режим. Это всё понятно.
Я понял, что _автоматического_ переключения режимов (как это сделано в Norstar) нет. Это плохо.
Остается другой вопрос: как звонки во время дневного режима попадают на телефон ночного режима? Редко, но попадают.
Из-за этого сейчас дневные и ночные настройки идентичны.
Сорри, что долго не отвечал, загрузили.

PhoneMan
19.12.2000, 12:07
Возникают разные мысли по этому поводу, но всё больше мысли вопросительные:
1. Вызовы, которые "уходят по ночной таблице", "днём" назначены на консоли
или куда-то ещё? куда?
2. Есть ли уверенность (и откуда она), что станция в это время в day mode?
3. Есть ли уверенность (и откуда она), что это именно day/night IDC, а не
ошибки набора, не переадресация или хант или что-то ещё?
Imho ответы на эти вопросы помогут продвинуться вперёд.
Удачи

Desti
19.12.2000, 12:16
1. Вызовы, которые "уходят по ночной таблице", "днём" назначены на консоли или куда-то ещё? куда?

Да, это городские входящие, приходят на консоль, на консоли Short Hunt по кнопкам (6 кнопок), с последней ханта нет, cls htd.

2. Есть ли уверенность (и откуда она), что станция в это время в day mode?

Абсолютная уверенность. Для контроля даже вывел на кнопку D/N.

3. Есть ли уверенность (и откуда она), что это именно day/night IDC, а не ошибки набора, не переадресация или хант или что-то ещё?

Все ханты проверены, для пробы заменял в ночном режиме телефон на другой, звонки начинают улетать на новый телефон.

Я вот думаю, нет ли там какого-нибудь cls-a, который разрешает-запрещает такой перескок...