a4_serzh
09.11.2005, 14:37
Никогда не сталкивался с АТС а тут вот возникла необходимость на новой работе разбираться и в этом..., соответственно и вопрос по теме возник.!

Интересно следующее:

1. У нас 5 городских номеров и три телефонных аппарата на приеме звонков. Возможно ли сделать так, чтобы когда все аппараты уже заняты а поступает еще звонок, чтобы он был на ожидании а потом переключился бы на освободившийся аппарат.!?

2. Или если это не возможно, хотябы подключить каким-нибудь образом автоответчик, который бы проговорил человеку о том, чтобы тот перезвонил позже.! Есть ли такая возможность (встроенная) в данной модели АТС?

Если возможно в принципи решить эти проблемы то хотябы подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться, с чего начинать. Очень благодарен заранее. Спасибо.!!

jaw
09.11.2005, 19:13
Лучше для решения задачи продать станцию и купить более современную ...

А так ...
1 почитайте в руководстве про CALL WAITING

2 либо поставьте ещё пару аппаратов в группу и научите операторов вешать звонок на холд и пользоваться направленным перехватом(directed call pickup)

3 кстати вместо аппаратов из п.2 можно подключить ВНЕШНИЕ устройства которые могут "проговорить человеку о том, чтобы тот перезвонил позже" - типа каких нибудь факсов с автоответчиком - "все заняты, но вы можете сейчас отправить нам факс" :D

а вообще см п.0