ser-jay
08.11.2005, 04:27
Господа, доброго времени суток! Начну издалека. Работаю инженером по обслуживанию и установке АТС. Начинал с панасов и лыж(офисных). Отучился в МТУСИ на NEAX 2000 IPS. Вот уже как год работаю с ними, пока вроде получается:) Теперь начальство задумало меня отправить на авайю. Вопрос: расскажите свои впечатления от нее. Легко ли будет пересесть с нэка на авайю?
Всем заранее спасибо!

gosha
08.11.2005, 09:28
После дефини на neax смотреть не захочется ;)

ser-jay
08.11.2005, 10:24
такая красота?:D

СЕРЫЙ
08.11.2005, 10:49
def - наркота?!...:D

ser-jay
08.11.2005, 10:53
СЕРЫЙ пишет
def - наркота?!...:D

без стеба:D

gosha
08.11.2005, 12:13
ser-jay пишет
такая красота?:D

Администрирование - заполнением форм. Возможность трассировки вызовов - понять, почему у нас этот звонок ведет себя не так, как мы того хотим. Ну и идеологию понять надо - там все по-другому.

СЕРЫЙ
08.11.2005, 13:44
Без стеба...Насчет легко или нет - это все-таки зависит от конкретного индивида, но если ты свой Нек очень хорошо знаешь, то курсы плюс дальнейший опыт должны дать хороший результат...Это касается любой железки...А заполнение форм - это конечно очень удобно, Игорь прав, ну и как обычно - привыкаешь к удобному и смотришь на другое критически...:)
Успехов!

DMG
08.11.2005, 15:10
Рулю сетью 2000IPS.
В этом году в Комптеке закончил курсы по Definity. В принципе ничего сложного в станции нет. У каждой станции свои нюансы. После курсов хорошо бы закрепить все на практике. У меня, к сожалению, не получилось. Отказались у нас ставить Definity.

ser-jay
14.11.2005, 03:55
Всем спасибо! Как отучусь создам нову тему. Начинаться она будет примерно так: ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ПРОГРАММИТЬ?:D

COMik
14.11.2005, 16:33
:)
Из разряда: "Военные приехали, карту достали, ща дорогу будут спрашивать"
По теме. Есть у меня товарищ, который когда-то рулил Дефой ("доаваевской"). А потом, так получилось, перешел на Неки. Так его этот переход обрадовал. Сейчас уже не помню все его доводы, но: