Aastin1
03.11.2005, 15:08
Доброго времени суток.
Подскажите получится ли объединить две tda так чтобы и в одной и в другой была 3-х значная нумерация и при этом и в той и в другой атс были номера и на 1 и на 2.....но соответственно не пересекались....т.е. два 101 и т.д. не будет.
Если возможно, то намекните пути.....т.к. в программе только 32 ячейки для маршрутизации.
Да забыл сказать в одной атс аналоговые СО, в другой только внутренние абоненты......
Заранее спасибо
:)

Geosher
03.11.2005, 18:28
Да забыл сказать в одной атс аналоговые СО, в другой только внутренние абоненты......

И как же у вас получатся номера на станции, где аналоговые СО?

Aastin1
03.11.2005, 18:34
Аналоговые СО в мастере....вот и я не знаю....поэтому и спрашиваю)). Клиент сейчас сидит на одной атс...поэтому у них номера и на 1 и на 2.....часть людей переезжает в другой офис....где ставится вторая атс...но главное условие клиента...чтоб остались номера как были....т.е. в обоих атс хотят и на 1 и на 2....вот я и спрашиваю это возможно??...и как в этом случае с маршрутизировать звонки?

Geosher
03.11.2005, 19:04
Смотря как распределены номера в 1-й и 2-й сотне.

На примере 1-й сотни. Допустим диапазон использованных номеров укладывается в 100-149, тогда для второй АТС можно выделить 150-199. Необходимо изменить план нумерации с 1хх на первой АТС на 10х, 11х ... 14х. А на второй 15х..19х.

Aastin1
03.11.2005, 19:14
Geosher пишет
Смотря как распределены номера в 1-й и 2-й сотне.

На примере 1-й сотни. Допустим диапазон использованных номеров укладывается в 100-149, тогда для второй АТС можно выделить 150-199. Необходимо изменить план нумерации с 1хх на первой АТС на 10х, 11х ... 14х. А на второй 15х..19х.
...................................
это я понимаю:) .....интересует вариант...если в хаотичном порядке...потому что номера присваивались....а бы как и не думаю...что там все будет так удобно(((

Geosher
03.11.2005, 19:24
Надо смотреть конкретную нумерацию и продумать, как выделить номера для другой АТС. Не видя настройки, трудно что-либо предложить. А клиенту нужно объяснить, что может потребоватся несколько сместить номера на первой АТС, чтобы впоследствии не было геморроя при звонках из офиса в офис.
Если он менять ничего не хочет, а выделить требуемый диапазон номеров невозможно, то либо делать на второй АТС нумерацию на 3 и 4 (к примеру) либо делать через коды АТС.
Например, первой АТС даем код 41, второй 52. Тогда чтобы позвонить с первой на вторую 7-41-101, наоборот 7-52-101. Это несколько неудобно, что и следует разъяснить клиенту.

Aastin1
03.11.2005, 20:15
Большое спасибо.
Вот это я и хотел услышать....спасибо....я так клиенту с утра и объяснял.....счас хотел удостовериться что я прав.
Еще маленький вопрос....где если вдруг понадобится присваивается код атс?