Ктонибудь пробовал писать софт самостоятельно для контроля звонков станции DEFINITY G3 PBX используя TSAPI? если да то поделитесь документацие или примерами... перечитал уже кучу стандартной AVAYAивской документации и все равно не могу воткнуть... если есть примеры программ это было бы просто супер...
Заранее благодарен..
Был бы благодарен даже просто за информацию о том как контролировать входящие звонки навектор...
Мне просто даже интересно знать как мониторить входящие звонки... на таймере писать проверку состояния девайся или как? если кто сталкивался програмным трансфером звонка при входящем звонке то напишите плиз как это делается..
Хоть бы версию станции сказали...
v 12 версия (callmanager 2)
P.S. все нужные лицензии есть (типа эдвансед векторинг и т.п.)
А тут не векторинг нужен, а Co-Res LAN Gateway, ASAI Core и ASAI Plus (если рерутинг нужен). Если нужно TAPI - то еще Envox CTConnect.
Ок... хорошо... но как например контролировать вводимые цифры например после collect numbers и сверять с данными MS SQL Server'а? это ведь только программно ... не думаю что можно настроить АТСку чтобы она смогла сама вытворять такие вещи... Вот именно эта информация(примеры кодов, документация) мне нужна, как мониторить звонок, сверять данные и делать потом редирект на вводимый далее номер.
А вектор используется для того чтобы воспроизводить звуковые данныи типа приветствия и все такое.
Вообще поиск на support.avaya.com по слову "TSAPI" даст вам все необходимое.
Показывает он конечно много но мне всетаки не понятна интеграция библиотек TSAPI в приложение. может кто оборачивал их в COm? для нормальной работы...если есть такие дайте плиз какуюнибудь инфу.