Михалыч
20.10.2005, 14:45
Доброго времени суток всем!
Помогите пож. решить следующую задачу:
Дано: Panasonic TDA 200 в ней плата BRI 8 + 8 штук NTAB,
версия станции 1.1, консль 1.07. BRI линии используются как внешнии. У "провайдера" станция ALKATEL S12.
Необходимо: взять у "провайдера" например 16 городских номеров (или больше) и по типу PRI потока получить из всех восьми BRI линий один общий транк, чтобы у себя я мог их (номера) разрулить по внутренним абонентам. "Провайдер" говорит что такое не получится - в случае переадресации с линии на линию теряется информация о звонящем номере (т.е. по какой линии звонят).
Может неправильно поставлена задача и мы друг друга не понимаем?
Буду премного благодарен за помощь...

GAV
21.10.2005, 16:24
скажи оператору, что переадрессация тебе на хер не уперлась. Я так понимаю, он должен объединить на своей станции все твои BRI каналы в одну транк-группу и номера твои подавать в эту транк группу, а не привязывать номер к каждому отдельному BRI-каналу.

Михалыч
21.10.2005, 16:40
Совершенно так!
В принцепе я уже покапался на форуме и нашел точно такой ответ. Теперь осталось доказать оператору что такое возможно. Меня смущает одно - информация о звонящем номере (т.е. линии на которую звонит внешний абонент) до меня дойдет? что - бы я у себя разрулил как надо...

Dobrogelatel
21.10.2005, 18:18
здесь форум учебного центра Alcatel
http://www.tc.alcatel.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi
наверняка они смогут подсказать слова понятные инженеру ГАТС

Михалыч
21.10.2005, 18:21
Большое спасибо, буду учить инженера ГАТС , похоже что с пивом...

GAV
24.10.2005, 10:25
Михалыч пишет
Совершенно так!
В принцепе я уже покапался на форуме и нашел точно такой ответ. Теперь осталось доказать оператору что такое возможно. Меня смущает одно - информация о звонящем номере (т.е. линии на которую звонит внешний абонент) до меня дойдет? что - бы я у себя разрулил как надо...

А зачем тебе собственно знать на какую линию звонит абонент? Тебе наверное полезнее знать номер звонящего?

Михалыч
24.10.2005, 10:36
Звонит клиент из "тьмутаракани" , я вижу, какой он номер набирает, и направляю его куда надо по адресу, т.е. конкретному менеджеру или группе вызова (за которыми закреплен номер ГТС. По моему в этом заключается принцип многоканальности. Если в конце концов я еще смогу увидеть номер звонящего, то-же неплохо , но наша ГТС такую услугу у***** не предлагает.

Petrov
27.10.2005, 23:03
Все должно работать . в году так 2000-м прописывал 5 BRI на KX-TD в единый пул с 20-тью DID номерами. все работало так же как и на PRI.

Михалыч
28.10.2005, 10:21
Спасибо большое Dobrogelatel за ссылку.
С помомощью ребят с Alcatel начали разбираться.

Dobrogelatel
28.10.2005, 11:39
незачто

alex_again
29.10.2005, 19:41
....таких, б@#ь деятелей гнать нужно, я думаю...
Уважающий себя инженер ( ежели он таковым является) должен знать перечень услуг, выдаваемы станцией.
А неграмотный - пшёл вон... Лично я примерно так обращаюсь со своим персоналом. Жёстко,но.....
Услуга сия называется Direct Dialling-In.
На S12 выставляется элементарно, как на 7-й версии,так и на Релизе...
Передал бы этому "инженеру", чтобы он почаще читал документацию на атс в подлиннике и заглядывал,хотябы раз в год, в стандарты ETSI: глядишь - что-то знакомое найдёт...
Урод.

СЕРЫЙ
31.10.2005, 16:18
Alex, привет!
Пытаюсь кое-что спросить у тебя приватом, но что-то не получается...:confused:

AlexA
02.11.2005, 00:34
Михалыч пишет
Звонит клиент из "тьмутаракани" , я вижу, какой он номер набирает, и направляю его куда надо по адресу, т.е. конкретному менеджеру или группе вызова (за которыми закреплен номер ГТС. По моему в этом заключается принцип многоканальности. Если в конце концов я еще смогу увидеть номер звонящего, то-же неплохо , но наша ГТС такую услугу у***** не предлагает.
Так вы хотите через Определитель Номера решать куда направлять входящий звонок ?! Не слишком хитрО ?
В принципе Вам сказали уже что через DID можно направлять звонки из потока на необходисых внутренних абонентов. Но при этом может понадобиться изменить сами номера этих экстэншенов. Либо усложнять маску для DID.

Михалыч
02.11.2005, 10:54
Направление звонков по DID, CLIP, АОН на конкретного абонента KX-TDA это стандартная функция для этой станции (надеюсь и для других PBX то-же). Просто нужно иметь корректно поставленную задачу, внимательно читать инструкцию и не боятся эксперементировать. Но самое главное - убедить своего оператора , что это все возможно...
И чуть не забыл - уметь преодолевать бюрократические заслоны...

AlexA
03.11.2005, 01:19
Михалыч пишет
Направление звонков по DID, CLIP, АОН на конкретного абонента KX-TDA это стандартная функция для этой станции (надеюсь и для других PBX то-же).
...
И чуть не забыл - уметь преодолевать бюрократические заслоны...
У вас корреспондентов больще сотни скорее всего. И будете с каждого требовать его номер ТЛФ !? Да и номер не всегда определяется правильно.

kre
04.11.2005, 14:49
для Михалыч
инжинер может быть грамотный, но ему лень чего-то без собственого интереса делать . так,что без пива не обойтись.

сам с таким встречался и пару клиентов на этом получил(те кто обслуживал ляпнули " станция этого не умеет", ну не хотелось кнопки потыкать. а я сообщил что сможет .
на tda реально все bri собрать вместе,как сказано выше

оператор должен объединить на своей станции все твои BRI каналы в одну транк-группу и номера твои подавать в эту транк группу, а не привязывать номер к каждому отдельному BRI-каналу.

при этом городских номеров у тебя может быть больше чем bri каналов. разруливать будеш через ddi/did table, кому с какого номера должен поступать звонок. плюс оператор может предоставить CLIP и тогдаты можеш разруливать с одного номера на разные внутрение номера.как ты мечтаеш:

Звонит клиент из "тьмутаракани" , я вижу, какой он номер набирает, и направляю его куда надо по адресу, т.е. конкретному менеджеру или группе вызова , а если набрали этот номер с твоего дома то звонок идет тебе на внутрений ,а не на менеджера .

Михалыч
05.11.2005, 15:54
Для kre
с вами абсолютно согасен по всем пунктам.
На данный момент решили с инженером ГТС все задачи - есть каналы, есть городские номера , и они друг к другу совершенно не привязаны . И сделали мы все это буквально за пол-часа (после соответствующей подготовки).
Осталось главное - "ЦЕНА ВСЕГО ЭТОГО".
Кстати, где и какие тарифы действуют на такой вид доступа к ТФОП ?