Добрый день!
Кто-нибудь использует плату голосовой почты Simplicity for Coral SFC-8P?Если можно - кратко ее возможности. И есть ли возможность у этой платы на разные городские номера отвечать разными приветствиями. (У нас Coral R обслуживает две разные организации, и каждая хочет иметь свое приветствие и свои почтовые ящики).
С уважением.
привет! я продал своим клиентам одну такую карту, но установка будет через месяц, помещение не готово, так что скоро попробуем
У нас уже почти с год работает на объекте плата SFC-12 (более старая). Возможностей много. Невозможностей тоже хватает :).
Разных приветствий можно организовать много. Но это функция Корала - направить входящие вызова на разные приветствия. В самой плате нет анализа входящего номера.
Спасибо за ответы!Сегодня приезжали специалисты и установили плату в станцию.И появилось куча проблем:1.Записать можно только одно приветствие.2.При звонке из города и не наборе внутр.номера вызов должен сваливаться на секретаря - идет отбой(Спецы сказали,что в плате жестко прошит ноль(вызов оператора),а у нас ноль это выход в город.Т.е. нужно поменять выход в город на девятку и тогда будет работать.
Будем пробовать может это можно как-то победить.Честно говоря, за $3500 можно было и получше сделать плату.(Надо было купить обычный автосекретарь за $500 и не париться).
C уважением.
Странно...в SFC-12 таких проблем, как вы описали, не было. В специальном поле в явном виде указывается, куда направить вызов по набору нуля...
Плата SFC-12 опознается как T1, а ваша SFC-8P как что?
а интересно, спецы случаем не из "Адвантека" были, а то уже столько ужастиков на форуме про них было :)
Специально слазил в документацию по SFC, посмотрел скриншоты - вижу, что плата эта не отличается от моей SFC-12, только опознается как SFC в новых версиях.
Конечно, в ней задается, куда направить вызов, и не только по набору нуля, как я написал выше, но и по ненабору. У нас именно так и работает, абонент делает выбор, а по ненабору уходит на специальную hunt-группу. Причем при звонке из города на разные номера воспроизводятся разные приветствия.
Рад слышать,что плата может отвечать на разные город.линии разными сообщениями.К нам действительно приезжали спецы из "Адвантека" и не смогли настроить правильно плату.Унас версия станции 11.08.05 и станция распознает плату как 24SDT.Главная беда в том,что при вызове оператора или не ответе оператора вызов выходит в город(т.к. у нас "0" -это выход в город).
С уважением.
Дополнение. Может я не верно выразился, но еще раз можно уточнить. То что у каждого абонента свое приветствие это понятно. Важно, чтобы было у платы то, что при вызове на один город.номер одно приветствие , а при вызове на другой город.номер другое приветствие.
Ну да, я это и имею в виду. У нас так и сделано: из города звонят на номер ххх-хх-хх, слышат одно, звонят на ххх-хх-уу - слышат другое.
Если не сложно поясните где это программируется.
Это скорее не "где", а "как", т.е. сам принцип. В моем случае (плата SFC-12) было так. Если просто позвонить в транк-группу, содержащую линии этой платы, попадаешь на Voice Menu 1, Greeting 1 (без учета переключений день-ночь-праздники). Если же позвонить туда и донабрать чего-нибудь, можно создать цепочки - попадаешь на ящик, в нем указываешь переход на другое Voice Menu, и т.д. Основная трудность, на мой взгляд - это то, что там достаточно много типов ящиков, более полусотни, нужно выбрать, какой лучше подходит. Ну и делать это лучше сразу проверяя - могут играть роль всякие нюансы - таймеры, надо ли слать # в конце-начале номера и прочее.
Да, а документацию оставили вам? Без нее совсем тяжело...
Документацию дали.Мне кажется наши платы все же разные.
Наша плата распознается как плата системных телефонов и имеет 8 портов.Они соответственно програмируются как VOICE MAIL и там же указывается № протокола.Затем они обьединяются в Hunt Group и в эту группу распределяются город. номера.После этого подключаем COM порт в саму плату SFC-8 и идет уже сам процесс настройки,где прописываются почтовые ящики и где записывается приветствие.В приклепленном файле наглядно это показано.У Вас также идет настройка?
С уважением.
Да, все один к одному, кроме того, что моя плата определяется как T1 и соответственно ее порты (транки) объединяются в транк-группу. После этого "подключаем COM порт в саму плату SFC и идет уже сам процесс настройки,где прописываются почтовые ящики и где записывается приветствие". Ваша картинка показывает Site Administration Screen, точно такая же в моей плате. Дальше Mailbox Administration и Voice Menu Administration.
Поскольку порты SFC-8P имеют параметр VOICE_MAIL=Y, туда, полагаю, можно отправить DTMF-набор после ответа, как и в транк-группу.
Плата заработала-при вызове идет приветствие,далее абонент делает выбор,а по недобору уходит на секретаря.Но решить проблему второго приветствия не получилось.Подскажите в каком меню это делается.
С уважением.
Насколько я помню (данных по программированию объекта под рукой сейчас нет), в меню Mailbox Administration я создавал ящик с типом 40, который сразу перебрасывает на нужное Voice Menu, указанное в поле Alt extension. И сбрасывал входящий вызов на этот ящик. Но был ли это окончательный вариант - сейчас не скажу. Пробуйте, должно получиться, плата богатая...иногда кажется, слишком :)