BetNuar
22.09.2005, 13:44
Здравствуйте люди добрые!
Помогите пожалуйста настроить выход на городскую линию, находящуюся в другом городе. Я новичок в этом деле, уже целый месяц бьюсь, но безрезультатно. У нас стоит станция OfficeServ 100 – родственник iDCS500 как никак. В Питере нам провайдер выделил городскую линию, подключил ее к Cisco, дал IP адрес и префикс выхода на эту линию вида 123456#.
Я произвел следующие настройки:
В 724 коде я прописал цифру 8 (для выхода на эту линию).
В 833 в Table № 2 в первой строке прописал Destination IP adres.
В 710 коде LCR Digit у меня 1008, Length - 4, Route Table № - 11
В 712 коде в Route Table № 11 у меня TRK Group #802 Modify № 11.
В 713 коде в 11 строке у меня Del Count - 4, Insert Digit - 123456#.
В 824 коде на 8 у меня Digits - 1008, Mail Box - No, Wait Length - 1, Max Digit – 20.
В 832 коде Access Code - 8, Length - 1, Delete - 0, Insert Code - пусто, IP Index1 – 2.
Подскажите, что я не так сделал. Заранее благодарен!

Dmitry_K.
22.09.2005, 14:51
Давай разобьём решение задачи на две части.
1. Собственно отдача номера по IP.
ММС 832, 833.
Здесь никакого криминала не вижу. Т.е. абонент должен набрать номер линии и набрать 123456# и дозвониться до Циски.
2. Набор этого самого номера без 9 или другого кода.
Цепочка программ - 724-824-710,711,712,713.
Здесь непонятно для чего добавляются цифры 100 перед 8 в 824 программе и в 713 они отрезаются. Но это Бог с ним...
Такой вопрос. В 711 времена прописаны? А должны быть для всех дней недели. И в 210 должен быть включен LCR.
Затем еще есть неувязочка. В 824 максимальное количество цифр - 20, а в 710 - только 4. Почему?
Или потому, что после 8 вы сразу набираете питерский номер? Если так, то здесь получаются две неувязочки. # - это признак конца набора номера. И тогда цифры после решетки отправляться не будут. И вторая - в 710 максимальная длина должна быть 1008+7 цифр питерского номера=11.

BetNuar
22.09.2005, 16:47
Уважаемый Dmitry_K.
Спасибо за разъяснение цепочки, последовательность немного прояснилась, но видимо не до конца. Для чего добавляются цифры 100 в 824 коде перед 8, я не знаю, просто я делал по аналогии. У нас есть выход на такую же, как у нас АТС через 9, и в 824 коде прописано 1009.
В 711 времена на каждый день недели прописан: часы – 0, мин – 0, зоны – 1. В 210 LCR включен.
Почему в 710 коде 4 цифры? Не знаю, опять же делал по аналогии + интуиция (а она меня как видно подвела). После того как я в 710 коде поменял Length на 11, я понял, что развязка близка, но не совсем.
Попытаюсь прояснить, что я хочу: набор 8 – это выход на IP транковую группу (в моем случае #802) и засылание на Циску префикса 123456#. После этого набор 7-мизначного городского номера (например, 703-3333).
После изменений в 710 коде я имею:
Набираю 8 703 3333, на системном телефоне вижу 456#7033333
Меняю в 713 коде 4 на 5 – вижу 3456#033333
Меняю в 713 коде на 3 – вижу 56#87033333
Если ставлю 0 – получаю 10087033333
По идее я должен видеть 123456#7033333 и услышать гудок.
Где копать, так и не разобрался. Помогите пожалуйста.
С нетерпением жду ответа.

Dmitry_K.
22.09.2005, 18:33
Первая часть работает?
Вы должны набирать в сторону Циски 123456#7033333 и дозваниваться.
Во второй части все упирается в разрядность дисплея.
Для проверки этого запустите SMDR и смотрите, какие цифры полностью отдает станция.
А так с количеством удаляемых цифр вы не ошиблись, ведь вам нужно удалить 1008 - 4 цифры.

BetNuar
23.09.2005, 10:22
"Первая часть работает?"
Не знаю, правильно ли я проверяю, но делаю я это так:
#802 123456# - слышу короткие гудки. В это же время, предварительно подключившись телнетом, набираю команду stat - нет ни звонящего, ни куда звонишь.
"Вы должны набирать в сторону Циски 123456#7033333 и дозваниваться"
Это утверждение или вопрос? Если утверждение, то такого не происходит. Если вопрос - то абсолютно верно.
"Для проверки этого запустите SMDR"
Слышал краем уха про эту штуку, но что это и как ей пользоваться - к сожалению не знаю.
На всякий случай еще скажу что с кодеком все в порядке, входящие с питерского телефона к нам иду. Проблема 100% в настройках моей станции. Только проблема наверное в том, что я до конца чего-то не понимаю :confused:
P.S. Может можно как-то on-line отследивать действия станции или получать какой нибудь лог файл?

ALEX 2004
23.09.2005, 14:40
...#802 123456# - слышу короткие гудки.-если короткие гудки значит соединение не произошло.Короче это отбой и смысла далее набирать нет.

BetNuar
23.09.2005, 15:15
Ну это я понимаю, что набирать дальше не имеет смысла, а где копать чтоб отбоя не было?

BetNuar
23.09.2005, 15:17
Я так понимаю, что сейчас атс может все правильно послать, только по-моему почему-то не находит куда :(

Dmitry_K.
26.09.2005, 11:14
SMDR включается в 829 программе. Там нужно прописать IP адрес станции, Destination и попросить перегрузиться.
Затем телнетом или Гипертерминалом зацепиться за этот адрес к порту 5100 и получать отчет о звонках.
По поводу коротких гудков - попробуйте всё-же избавиться от # в донаборе. Решетка - это признак окончания набора номера и всё, что после - не будет учитываться.

BetNuar
26.09.2005, 12:45
Убрал # в префиксе. Звоню... слышу долгожданный длинный гудок... и недоступный сигнал как на мобильном. Зря обрадовался... а не тут то было. Вхожу в станцию по телнет и что я вижу - цепляет НЕ ТОТ IP который мне нужен, который самый первый прописан, нулевой. В 832 коде тем не менее прописан IP индекс1 - 3 (нужный мне IP). Может еще где его нужно указать? А может беда в Транковых группах, то что #802 использует нулевой IP, может нужно прописать #803?

Dmitry_K.
26.09.2005, 13:53
Сорри, промахнулся.
Нужно в 832 для кода 1 прописать питерский IP адрес.
8-ка то уже удалена и вы отправляете 123...

BetNuar
26.09.2005, 14:04
Извените, не понял. Для какого кода 1? как должна выглядеть строчка в 832 коде?

Dmitry_K.
26.09.2005, 14:09
В 832 коде Access Code - 123, Length - 3, Delete - 0, Insert Code - пусто, IP Index1 – 2.

BetNuar
26.09.2005, 14:21
Не помогло, та же ситуация. Цепляет самый первый IP (нулевой) вместо второгог. :(

BetNuar
28.09.2005, 10:59
Вопрос по поводу SMDR: Прописал в 829 коде IP адрес станции, поменял порт на 5100 (по умолчанию там стоял почему-то 9100), перезагрузил станцию. Подключился Телнетом к станции, но ничего нового для себя я не увидел. Может что-то не так делаю?
P.S. А исходящий звонок так и не смог настроить :(

Dmitry_K.
28.09.2005, 12:12
По поводу настройки SMDR смотреть здесь:
http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/001018.html
Порт нужно было только в Телнете указывать.

BetNuar
28.09.2005, 13:14
Спасибо, сейчас буду разбираться.