euhome
16.09.2005, 18:17
Можно ли заставить OfficeServ 500 направлять входящий звонок на определённый внутренний номер согласно номера вызывающего абонента?

Dmitry_K.
16.09.2005, 19:03
На версии 2.46 в ММС 759.

euhome
19.09.2005, 10:31
Большое спасибо! Работает и на версии 2.44.

bahus
19.09.2005, 16:11
Это ж по идее функция CTI-ная. Сколько записей номеров абонента А можно сделать?

bahus
22.09.2005, 17:09
Господа, ну ответьте кто-нибудь, интересно же!

Заплетников Д.И
23.09.2005, 19:44
Попробовал руками - после 105-ти осточертело!:D

Dmitry_K.
26.09.2005, 11:16
500
Хватит? :-)

bahus
26.09.2005, 11:57
не хватит - если контора очень крупная, может и 5000 не хватить.
По идее, база данных должна лежать на ПК и взаимодействие должно осуществляться через какое-нить CTI-приложение, а это так, для баловства.

euhome
31.10.2007, 12:33
Подниму свою старую тему и модифицирую задачу. Можно ли настроить АТС так, чтобы входящий звонок, направляемый по MMC 714 на определенную группу, маршрутизировался внутри группы? Дело в том, что интересующий меня абонент звонит в разные отделы(группы). Если настраивать MMC 759, то звонок от данного абонента по любому входящему номеру будет направляться согласно сделанной настройки, а это нас не устраивает.

euhome
05.11.2007, 17:15
Up

Susla
06.11.2007, 20:15
Интересно, а как АТС догадается какой отделл нужен абоненту в данный момент???
А вообще-то для этих целей существуют автосекретари и голосовые почты.

noway
06.11.2007, 21:34
euhome пишет
Можно ли заставить OfficeServ 500 направлять входящий звонок на определённый внутренний номер согласно номера вызывающего абонента?
можно

euhome
07.11.2007, 12:33
Susla пишет
Интересно, а как АТС догадается какой отделл нужен абоненту в данный момент??? Каждый отдел имеет свой городской индекс.

Susla
07.11.2007, 14:19
Тогда рапишите полность алгоритм входящего звонка.

euhome
07.11.2007, 14:36
Susla пишет
Тогда рапишите полность алгоритм входящего звонка. Организация состоит из головного офиса и внешних отделений. Головной офис разделен на отделы, т.е. группы абонентов. Как я уже сказал выше, каждый отдел имеет внешний городской индекс. Внешний абонент из отделения, имеющий известный городской телефонный номер, может названивать в любой из отделов головного офиса. Т.е. может звонить в любую из абонентских групп. В одну из групп он звонит, как правило , одному конкретному сотруднику. В эту группу внешние звонки приходят на начальника отдела и в настоящее время он вынужден постоянно переводить вызов на своего подчиненного. Другими словами, подрабатывать у него секретарем.;) Таких звонков в течение дня приходит очень много и это напрягает начальника. :mad:
Есть ли возможность звонки от известного внешнего абонента маршрутизировать внутри абонентской группы?
А вообще-то для этих целей существуют автосекретари и голосовые почты. Автосекретарь - это набор добавочного номера? Как это реализовать/настроить?

Susla
07.11.2007, 14:44
Вообщем, я бы порекомендовал автосекретаря. Там можно сделать небольшое голосовое меню(до 2 мин.), типа нажмите 1 - зто отдел ...., нажмите 2 - отдел ....., и тд. А затем 1 - Иван Иванович, 2- ещё кто-то, и тд. Но в сумме длительность не более 2 минут. Если мало, тогда голосовая почта, там времени валом. Плюс индивидуальные почтовые ящики.
Тут много раз это обсуждалось. Поиск!