Добрый, Всем, день!
Где-то читал, что PANAS KX-TD 1232 можно конфигурить через локальную сеть.
Если это правда и кто-то пользуется, подскажитете как воплотить сие в жизнь.
Заранее благодарен:)
1. Покупаем устройство, преобразующее RS-232 в Ethernet 10/100...Вопрос цены?...:)
2. Другие варианты...:)
насчёт 2
берём тачку по дешевле - ставим рядом со станцией, туда программатор, сетку, и "Remote Administrator"(RAdmin) или VNC
согласен со вторым - стоит селерон 300, без монитора, клавы, мышки. только упс и системник. работает, сволочь...
Заплетников Д.И
06.09.2005, 09:55
По поводу оборудования - есть такие конвертеры - "МОХА".
Или парой "мопедов" ( но этот вариант не пробовал).
С предыдущими авторами согласен - работает!
А через telnet или PPP станцию конфигурить можно?
Заплетников Д.И
06.09.2005, 14:06
Вы много хотите от "куска железа"....:D
dlinnaya_svoloc
07.09.2005, 16:13
подскажите пожалуйста, как переназначить звонок по "Нет ответа" на KX-TD1232 на другой внутренний номер?
Поднять трубку, набрать 71040+№внутреннего абонента и положить трубку.
dlinnaya_svoloc
08.09.2005, 13:07
набирать в таком формате: 71040ХХХ (ХХХ- внутренний номер)
Dmitriy3206
08.09.2005, 13:26
Вариант
Переназначение звонка по «Занято/Нет ответа»
Вы можете установить режим перевода приходящих к Вам звонков на другой добавочный номер, если Ваш добавочный номер занят или не отвечает в течение предварительно установочного времени.
(710)50 ххх
dlinnaya_svoloc
08.09.2005, 18:27
а что значат цифры после 710: "50", "40", я еще "22" встречал. у меня в мануале даже функции 710 нет :-(. не хотелось бы, чтобы я че-то напортачил, а потом меня после этого без вазелина. если есть инфа по этому делу, то буду весьма признателен. можно даже английский вариант -- переварю ;-)
:D действительно могут :D
это не программы режима программирования - эти коды бъют подняв трубу и слушая тон готовности. Ищут их в руководстве по ЭКСПЛУАТАЦИИ , а не по УСТАНОВКЕ (call forwarding в ангийком варианте) стр 3-18 и далее
dlinnaya_svoloc
12.09.2005, 14:16
зделал так, как написано в инструкции. получил на диспле подтверждение о том, что по "нет ответа" звонки пойдут на ХХХ (добавочный номер). телефон с данным номером почему-то не звонит. мигает узенькая кнопка, третья слева в нижнем ряду. ее давишь -- дисплей показывает "F.E (HO) АБН. ХХХ". при повторном нажатии F.E меняется на F.C. кнопка продолжает мигать. звонки как уходили после 3-х вызовов на другие три номера, так и уходют (если на телефоне секретарь не снимает трубку (он же системный телефон), то после 3-х вызовов звенят три аппарата в офисе) :-(
может я че-то еще шо-то весьма важное упустил?
чуть не забыл. модель системного телефона КХ-Т7230
внешние звонки пришедшие на телефон по ф 603,604 не могут быть переадресованы , направь звонки на этот телефон по ф 407,408