Вопросец такой..по сети к LDK300 прицеплен WinTariff , но отсчет времени (по крайней мере проверено на исходящих) начинается не с начала соединения, а с начала набота номера.. как с этим бороться ?
просто не считать перые N секунд не катит . т.к. если я звоню куда-любо и на той стороне не берут трубку. то это время пишется как использованое.. соответственно оно может быть 20 сек , а может и минуту с лихом..
Если Ваша АТС присоединена к ТфОП с помощью аналоговых линий (CO), то эта проблема решения не имеет. Если только оператор поставит на ваши линии комплекты с переполюсовкой а-ля таксофоны...
Если стык с ТфОП нормальный (например ISDN), то штудируйте описание АТС на предмет запуска таймера по ответу абонента, а не по pseudo-answer timer.
Если не секрет, зачем вам нужна высокая точность?
Вы собираетесь выставлять счета арендаторам?
Если да, то имейте ввиду, что для того, чтобы делать это на _законных_ основаниях, вам нужна лицензия оператора связи и биллинговый софт, имеющий сертификат соответствия МинСвязи (ну или как оно сейчас называется).
Насколько мне известно, у многоуважаемого Винтарифа этого сертификата нет.
)) Спасибо за ответ.
Используются как CO так и ISDN
нужна не высокая точность,а хоть какая-нибудь.. ))
сейчас ситуация такова , что если совершается 5 звонков и только 1 увенчался соединением, то я не могу вычислить какой именно , если он длился недолго (скажем порядка минуты, т.к. примерно столько же наприммер можно ждать ответа вызываемой стороны и недождавшись положить трубку, в логах-то отметиться что разговор был.. 8(( )
для чего ? :
1 - чтобы хоть как-то адекватно представлять себе из чего состоит сумма выставленного нам счета за использовние телефонных номеров.
(ну или сравнивать детализацию по номеру)
2 - при большом перерасходе, чтоб знать кто куда и сколько звонил и сколько взыскать, если был скажем межгород в личных целях в большом количестве (читай на большие бабки)
PS:никому продавать телематические услуги не собираемся )))
По ISDN у вас все должно быть в порядке. Если не так - ищите ту фишку в документации о которой я писал выше. Ну и может быть имеет смысл направить, например, весь межгород (платные вызовы) на него. И качество получше и с тарификацией нет проблем.
А с CO поставьте "забор" в 25-30 сек. Сразу станет легче, хотя и не даст абсолютного соответствия ...
Кстати, тут есть и обратная сторона медали. Если вы видите только состоявшиеся соединения, вы не сможете адекватно оценить загрузку каналов. От реальной она будет составлять в лучшем случае 70-80%. Некоторые операторы связи в договоре прописывают максимальную нагрузку на соединительную линию в Эрлангах. Если превысите - увеличение абон. платы или еще какие каверзы. При регистрации только состоявшихся соединений вы на сможете реально это проверить или заранее подготовиться к этому, анализируя имеющийся трафик.
Так что как всегда единство и борьба противоположностей ;)