volcano
26.08.2005, 10:20
У нас стоит OfficeServ 500. Столкнyлись с такой проблемой - неправильная длительность исходящих звонков в SMDR отчете, отправляемых по E1 PRI. Т.е. фиксируется время сразу после набора номера и даже если звонок не состоялся (на том конце не сняли трубку или занято), то в отчете все равно есть запись с ненулевым временем. Можно ли это как-то победить?

alexAV
17.11.2005, 12:32
если разница с настояшим значением велика, то неправильно выставлены настройки SMDR-отчета, если же секунд 3-5 то возможно не получится исправить, это так называемая погрешность, и еще нужно выставить значение начала отсчета более чем 5 сек., зависит от времени выхода на линию.

Lion
17.11.2005, 13:04
Скорее всего при транзите звонка через оператора из ISDN сети в не ISDN сеть, оператор проключает разговорный тракт до ответа/занято сообщением CONNECT (А не Progress), на себе без тарификации, для прослушивания состояния вызова в не ISDN сети в разговорном тракте. А OS500, получая CONNECT, естейственно запускает счетчик разговора на дисплее системного телефона и соответственно выводит такой вызов, как состоявшийся в SMDR.