ZOLDATO
16.08.2005, 11:28
Добрый всем день!
-----------------------------------------------------
Имеется: LDK-300 (MPB DX30P-B.0Am MAY/02, пользуюсь PC Admin 2.0Bd). На АТС-ке: 1-й слот DSIB, 2-й слот SLIB12, 3-й слот SLIB12, 8-й слот PRIB (Logical Port Number=30), 9-й слот LCOB4. К первому порту подключен системник LKD-30DS, к 5-ти портам подключены цифровые телефоны LKD-8DS, к остальным - 16 аналоговых телефонов PANASONIC KX-TS2365RUW. В этом только начал разбираться (с АТС-ками не сталкивался раньше): поэтому скажу то что, по-моему, относится к делу: есть группы: Pick Up (все телефоны, настроки: Auto Pick Up = OFF, ALL RING = OFF), и семь UCD-групп (по отделам, с разным количеством непересекающихся множеств телефонов, от 2-х до 5 телефонов в каждой группе).
-----------------------------------------------------
1) Необходимо настроить работу телефона секретаря (станция номер 100 - основной системный телефон LKD-30DS - на первом порту) так чтобы по умолчанию первые 2 (может 3) входящих звонка оставались на этом телефоне, а следующие сразу переводились в другой (положим 2-й) отдел (тоже системный телефон, но LKD-8DS). Если же секретарь не отвечает (не поднимает трубку) - висящие звонки переводились в 3-й (или же во 2-й же) отдел.
2) Чтобы, если возможно, в выходные дни автоматом звонки переводились на факсы (два факса).
3) И, локально, в отделах, чтобы при переводе звонков из города (после того как не отвечал телефон секретаря, к примеру), звонки переводились в отделе по "кругу", с паузой в 3 звонка на каждый внутренний номер, пока кто-нибудь не снимет трубку (либо после некоторого времени, если в отделе никто не поднимает трубки, переключать на факс)
Вот. Помогите!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
-----------------------------------------------------
Имеется: LDK-300 (MPB DX30P-B.0Am MAY/02, пользуюсь PC Admin 2.0Bd). На АТС-ке: 1-й слот DSIB, 2-й слот SLIB12, 3-й слот SLIB12, 8-й слот PRIB (Logical Port Number=30), 9-й слот LCOB4. К первому порту подключен системник LKD-30DS, к 5-ти портам подключены цифровые телефоны LKD-8DS, к остальным - 16 аналоговых телефонов PANASONIC KX-TS2365RUW. В этом только начал разбираться (с АТС-ками не сталкивался раньше): поэтому скажу то что, по-моему, относится к делу: есть группы: Pick Up (все телефоны, настроки: Auto Pick Up = OFF, ALL RING = OFF), и семь UCD-групп (по отделам, с разным количеством непересекающихся множеств телефонов, от 2-х до 5 телефонов в каждой группе).
-----------------------------------------------------
1) Необходимо настроить работу телефона секретаря (станция номер 100 - основной системный телефон LKD-30DS - на первом порту) так чтобы по умолчанию первые 2 (может 3) входящих звонка оставались на этом телефоне, а следующие сразу переводились в другой (положим 2-й) отдел (тоже системный телефон, но LKD-8DS). Если же секретарь не отвечает (не поднимает трубку) - висящие звонки переводились в 3-й (или же во 2-й же) отдел.
2) Чтобы, если возможно, в выходные дни автоматом звонки переводились на факсы (два факса).
3) И, локально, в отделах, чтобы при переводе звонков из города (после того как не отвечал телефон секретаря, к примеру), звонки переводились в отделе по "кругу", с паузой в 3 звонка на каждый внутренний номер, пока кто-нибудь не снимет трубку (либо после некоторого времени, если в отделе никто не поднимает трубки, переключать на факс)
Вот. Помогите!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!