ZOLDATO
16.08.2005, 11:28
Добрый всем день!
-----------------------------------------------------
Имеется: LDK-300 (MPB DX30P-B.0Am MAY/02, пользуюсь PC Admin 2.0Bd). На АТС-ке: 1-й слот DSIB, 2-й слот SLIB12, 3-й слот SLIB12, 8-й слот PRIB (Logical Port Number=30), 9-й слот LCOB4. К первому порту подключен системник LKD-30DS, к 5-ти портам подключены цифровые телефоны LKD-8DS, к остальным - 16 аналоговых телефонов PANASONIC KX-TS2365RUW. В этом только начал разбираться (с АТС-ками не сталкивался раньше): поэтому скажу то что, по-моему, относится к делу: есть группы: Pick Up (все телефоны, настроки: Auto Pick Up = OFF, ALL RING = OFF), и семь UCD-групп (по отделам, с разным количеством непересекающихся множеств телефонов, от 2-х до 5 телефонов в каждой группе).
-----------------------------------------------------
1) Необходимо настроить работу телефона секретаря (станция номер 100 - основной системный телефон LKD-30DS - на первом порту) так чтобы по умолчанию первые 2 (может 3) входящих звонка оставались на этом телефоне, а следующие сразу переводились в другой (положим 2-й) отдел (тоже системный телефон, но LKD-8DS). Если же секретарь не отвечает (не поднимает трубку) - висящие звонки переводились в 3-й (или же во 2-й же) отдел.
2) Чтобы, если возможно, в выходные дни автоматом звонки переводились на факсы (два факса).
3) И, локально, в отделах, чтобы при переводе звонков из города (после того как не отвечал телефон секретаря, к примеру), звонки переводились в отделе по "кругу", с паузой в 3 звонка на каждый внутренний номер, пока кто-нибудь не снимет трубку (либо после некоторого времени, если в отделе никто не поднимает трубки, переключать на факс)
Вот. Помогите!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!

ZOLDATO
17.08.2005, 12:53
И еще: где можно увидеть линии городских номеров (у нас вроде 3 номера в LDK-300). Где их настраивать? Сейчас все идут непонятно как - вроде все входят, но как распределяются - неизвестно!
Помогите!

ZOLDATO
17.08.2005, 14:36
Кто сможет - помогите!
Хотя бы в каких PGM смотреть?

hak
17.08.2005, 16:15
На сколько я понил вам необхадимо чтобы званок переходил по не ответу.
Попробуй изменить атребуты групп в PGM 191.
А на счет секреторя есть много вареантов

Например обьеденить нужных абонентов в группу PGM-190 тип группе дать терменальный первый званок назначить на 100 а там как знаеш, в 191 для этай группы регулируй таймер по неответу.
Еше вариант в 111 или 112 PGM у 100 есть функция предустановленая переад на группу или абонента а 161 PGM настрой таймер переад при неотв.

Есть описание на WWW.LDK-IP.RU

ZOLDATO
18.08.2005, 12:48
Большое спасибо за ответ!

Хотя - сейчас пытаюсь, пока не получилось: возникли вопросы:
1) Правильно ли я Вас понял - в PGM 111 и 112 нет возможности указать группу или абонента (есть возможность включить это свойство), но указывать HUNT-группу или абонента в PGM 121 (Preset Call Forward - правильно)?

2) В PGM 161 - похоже нет установки таймера для неответа. Как я понял, порывшись, настраивается таймер при неответе в PGM 181 (Call FWD No AnsWer Timer - правильно?)?

3) Как в PGM 190 дать терминальный звонок на станцию 100? Правильно, ли я понял, что нужно объединить станции в UCD-группу в PGM 190, и назначить UCD hunt Station's Priority (в PGM 191)? Все правильно? (Если в PGM 190 объединять в TERMINAL-группу, то в PGM 191 нет возможности задавать приоритеты для абонентов группы).
-------------------------------------------------
И, кстати, WWW.LDK-IP.RU - сайта уже видимо нет (не работает ссылка).

ZOLDATO
18.08.2005, 12:52
4) И насчет линий городских номеров (у нас вроде 3 номера в LDK-300 входящие). Где их настраивать? Сейчас все три городских номера входят-работают, НО как распределяются - неизвестно!
Помогите!

ZOLDATO
19.08.2005, 16:57
Кто-нибудь, кто знает, ответьте пожалуйста!!