gmp
05.08.2005, 17:49
Привет ALL!
Подскажите,как сделать,чтобы когда на системный телефон приходят одновременно несколько внутренних вызовов ,то он бы не был занят для всех этих вызовов.Вариант с установкой на нем режима "ожидание вызова" не совсем подходит(народ ленится набирать лишнюю единицу).Можно ли запрограмировать на самом системнике (функциональные кнопки) дополнительные INTERCOM кнопки.
С уважением.

XXXXX
08.08.2005, 10:55
Увольнять надо ленивых работников.
Поставь ещё несколько телефонов, объедини их в группу и направь звонки на группу. И тогда не будет занято.
Вот только кто ответит на эти звонки сможет? :)

НачШтаба
08.08.2005, 19:11
Можно ещё создать Incoming-группу и заставить всех "внутряков" звонить на DN этой группы. Кстати, там же можно и ограничить количество одновременно звонящих.
Или вот ещё мысль. При "занято" запрограммировать постоянную переадресацию на DN Incoming-группы, а там по неответу можно опять же сваливать.. а, например, на какой-нибудь OGM с сообщением "извините, оператор слишком занят, Вы ему мешаете жить" :D