Недавно поставили Coral опыта эксплуатации нет
Есть три проблемы :
У нас установлены два рабочих места телефонисток
на базе системников DKT. Через плату 8ТС включены
несколько городских телефонов разных АТС КЭ Квант
и координатки.
Первая проблема . Приходит с города вызов ни одна
кнопка не загорается на дисплее пишет ответ абоненту
города.
Вторая . При входящем вызове определенного телефона
загорается соответствующая кнопка телефонистка
включается и полная тишина.
Третья . При наборе номера виснет определенный
внешний номер и сбросить его можно только неоднократным повторением комбинации клавиш
Break In + разрыв или он сам отбивается прошествии
5-10 минут.
Если можно посоветуйте что необходимо сделать.
Заранее благодарен.
Н-да, а как у вас Корал без поддержки то оказался? Где находитесь и кто вам его устанавливал?
1. Запрограммировать на кнопку эту входящую линию. Тогда она будет моргать.
2. Не понял. Куда телефонистка "включается"? Может она сама слишком долго "включается" ;) При входящем с абонента на абонента при запрограммированой кнопке эта кнопка мигает. Можно её ткнуть и ответить.
Разберитесь поподробней. Может у того абонента выключен или отсутствует микрофон...
3. Судя по всему у вас происходит соединение двух транков. Где-то разрешено trunk_to_rtunk connection. Посмотреть в SFE, 0, самое первое поле. Там должно быть N.
Вы набираете номер по одному транку, там, допустим, не отвечают, вы хлопаете по рачагу (flash), ставите на удержание его, потом снова набираете номер уже по другому транку, после укладывания трубки два этих транка соединяются. Отваливаются как раз через таймер 5-10 минут :)
Тож надо поподробней....
Ваша основная проблема -
Vladek пишет
опыта эксплуатации нет
Обычно, продавец ДОЛЖЕН помочь Вам справиться с этой проблемой. В противном случае на этого продавца можно пожаловаться в офис Tadiran в России. Его (нерадивого продавца) вежливо попросят решить все Ваши проблемы и при необходимости, накажут (вплоть до лишения сертификата на право торговать Coral-ами, чтобы не позорил марку).
Как уже писали коллеги, все ваши беды устраняются за пару минут. Более того, обычно они вообще не возникают при установке станции сертифицированным продавцом с грамотными инженерами.
Уверен, что при обращении к продавцу он сразу устранит эти недоразумения.
Если не поможет, то жаловаться можно сюда: Russia
Tadiran Telecom Business Systems Ltd.
Bolshoy Cherkasskiy per., 15,
office 602, Moscow Russia
Tel. +7 095 7750855
Fax. +7 095 9241743
А вы именно в Tadiran обращались или к местному дилеру?
можно ли поподробнее про посыл на х.
Не может такого быть, что бы послали.
Кроме того если у вас сеть из 7 Корал, то почему вы не прошли обучение на курсах?
ole пишет
Кто это сказал,что "Тадиран" помогает???...
Это я сказал.
ole пишет
на всё один ответ-"Нет проблем, приглашайте,платите,приедем-всё сделаем быстренько".
Может проблема в том, что Вы хотите получить все и бесплатно?
Когда я покупаю телевизор, то сам его настраиваю и никому за настройку не плачу.
Когда покупаю авто, то плачу в сервисе за ремонт, техобслуживание и прочее. И у меня ни разу не возникло мысли, чтобы завод производитель моего авто за бесплатно делал бы мне сервисное обслуживание.
Что касается оборудования Tadiran, то все диллеры НК-Трио (официальный дистрибьютер завода в России) должны иметь сертификат завода на право продажи и обслуживания. При установке оборудования должны все настроить по требованиям заказчика и дать время на опытную эксплуатацию (обычно месяц) чтобы клиент понял, чего хочет. А также, обучить обслуживающий персонал. Обучение проходит на местах, в учебном центре в Москве и в регионах. Мое последнее обучение было проведено в Томске в июле с.г.
Не секрет, что есть разного рода перекупщики/посредники, которые заинтересованы в том чтобы "снять сливки" и "умыть руки". От таких лиц страдает не только покупатель, но и репутация завода. Сделать с такими посредниками завод ничего не может. Поэтому НК-Трио все свои продажи отслеживает до конечного потребителя, чтобы "подставить плечо" ближайшего регионального диллера, когда посредник свалит.
К сожалению, есть и официальные диллеры с "подмоченной репутацией", но к счастью, их наказать в силах завода производителя.
Наших диллеров мы сами накажем :)
С уважением,
инженер технической поддержки НК-Трио по Уральскому региону и Сибири
Булдаков Игорь
К сожалению, все так как я про себя предполагал - это не наша команда :( И такое уже не впервый раз. :(
Спасибо за сигнал, постараюсь довести куда следует. Поможет или нет - не знаю, но надеюсь...
Обращайтесь ко мне лично. Не откажу.
IGOR,если пост мне-спасибо.смотри личку и асю...
С удивлением прочёл о "брошенном" клиенте и забытых Тадираном станциях.
кроме того что полностью поддерживаю то что сказал Игорь, хотел бы от себя добавить что у Тадирана практически во ВСЕХ регионах нашей большой страны есть сертифицированные партнёры и соответственно подготовленные технические специалисты, прошедшие полные циклы заводской программы подготовки и имеющие опыт работы по установке и обслуживанию даже не десятков, а сотен УПАТС.
Если Вы и Ваша техника находитесь в Центральном регионе, Повольжском ФО либо рядом, обратитесь по любому удобному для Вас виду связи к нам и я надеюсь мы найдём способ помочь Вам быстро и взаимоприемлимо. Во всяком случае, консультации наших специалистов мы можете получать в любое время и я пока не вижу, за что тут можно требовать деньги. Если нет конечно больших и глобальных проблем, требующих личного присутсвия наших инженеров на Ваших объектах.
телефоны в Саратове
845 2 22 80 22
8452 206 086
+7 903 385 10 15
psl@nktrio.ru
ICQ 238 12 672
простите, я не представился
Семён
директор регионального представительства
Мы продали атс Coral R500 клиенту, не подозревая что программировать его не так то просто. В смысле даже не технически, а политически. Кто нибудь поможет с программированием? АТС новая, в комплекте нет ни одной документации, ни дисков.
ЗЫ Бить не надо, знал бы не совался бы.
ole пишет
Простите!у нас АДВАНТЕК.курсы там минимальные.к тому времени,как мой напарник туда поехал,он там ничё нового не узнал,мы до всего этого сами уже дошли........а АДВАНТЕКУ пох,он не страдает от этого....
А может стоит хотя-бы документацию для начала почитать??
В ветке корал и харрис по моему хорошо описано ваше отношение к работе..
И уж во что я не поверю, что Лукойл пох как вы говорите любой фирме. Может стоит сначала начать с себя и хотя бы формулировать грамотно вопросы???
vladf пишет
Мы продали атс Coral R500 клиенту, не подозревая что программировать его не так то просто. В смысле даже не технически, а политически. Кто нибудь поможет с программированием? АТС новая, в комплекте нет ни одной документации, ни дисков.
ЗЫ Бить не надо, знал бы не совался бы.
Ого. А кто ж вам его пордал для перепродажи?
И что там такого политически сложного?
при включении он циклически перезапускается, доков нет, поэтому ничего толком сделать не могу
Проверьте заземление.
В моей практике был случай, что была перебит кабель заземления и на сторону ведущую к коралу подключен сварочный аппарат ну и соответственно при его включении станция шла в перезагрузку.
Это как вариант. Скорее всего проблема не в этом( если стагнция при включении перезагружается)
Фича с перезапусками - это нормально. Вытащи временно абонентские, городские и потоковые платы. Оставь по одной. Если у тебя версия 14.67.ХХ то в процессе загрузки будет момент, когда она будет ждать несколько секунд слово INIT. Набери его. Она спросит у тебе что-то типа: Перегрузим базу заново? Скажи Yes. И станция загрузится нормально. После чего тебе надо грамотно прописать Сайзы и вставить (можно вгорячую) временно выдернутые платы.
Если у тебя версия 14.66.ХХ, то обращайся к специалистам :)
Там процесс сброса базы в словах не раскажешь.
Но лучше в любом случае обратись к специалистам. Корал станция хорошая, но специфичная. Для ее программирования лучше учиться.
Если Панас, Лыжи и Самсунг можно и самостоятельно расковырять, то с Коралом это не пройдет.
вот лог с гипертерминала:
For SERVICE/SOFTWARE installation menu HIT <CTRL I> NOW
*************************
CHK RAM
END CHK RAM
Custom Init Code...
CHECKING PROG-MEM
PROG-MEM IS O.K.
CHECKING CODING MEMORY
CODING MEMORY IS O.K.
END CHECKING CODING MEMORY
CHECKING MEX CONTROLS
END CHECKING MEX CONTROLS
CHECKING SAU #
END CHECKING SAU #
Patch Loaded... !
CHECKING CODING MEMORY
CODING MEMORY IS O.K.
END CHECKING CODING MEMORY
CHECKING MEX CONTROLS
END CHECKING MEX CONTROLS
CHECKING SAU #
END CHECKING SAU #
CHECK CHECKSUM...
EXP C.S.= 6729 ,ACTUAL C.S. = 66FB ,SEL = 2C28 ,ADDR = 00042E30
END CHECK CHECKSUM
Initializing CCS ...
Partial initialization phase starting
CONVERSION PROCESS TRYING TO CHANGE DEF IDT ADDRESS
TABLE_NUM = 123 table_type = DATA
going to reset ...
хоть жми контрол-и хоть не жми, никакого сервисного меню не выходит, и перезепуск происходит по циклу. Как Вы сказали попробовал, ничего не получилось. В общем мне нужен мануал. С мануалом наверное можно разобраться? ни у кого нету? Скиньте плиз..
да всё у нас есть
любая документация
и на русском есть, в коралле вообще всё есть по русски
и охота вам тут такие вопросы обсуждать, позвоните - Вам всё подскажут
причём так сказать........"из первых рук"
наша инженерная служба кроме всего прочего, ещё и тестированием и разработкой занимается
обратитесь в ЛЮБОЙ наш офис, к нашим уважаемым ПАРТНЁРАМ ( сертифицированным заводом), а их около 40 по всей стране нашей большой, и Вам сначала помогут, дадут документацию и так далее, если конечно Вы скажете кто Вы и откуда и какие у Вас пролемы, а потом уже сможете решить с кем дальше сотрудничать и на каких условиях, но.....сначала станция должна НОРМАЛЬНО работать, мы свою технику и своих клиентов один на один не оставляем и тем более не кидаем без документов и поддержки.
Maral пишет
да всё у нас есть
любая документация
и на русском есть, в коралле вообще всё есть по русски
и охота вам тут такие вопросы обсуждать, позвоните - Вам всё подскажут
причём так сказать........"из первых рук"
наша инженерная служба кроме всего прочего, ещё и тестированием и разработкой занимается
конечно не только в форуме я пишу и жду :) одно другому не помешает, веду переговоры с сервис центром, а Вы откуда будете?
Kostya73
29.08.2005, 16:45
vladf пишет
конечно не только в форуме я пишу и жду :) одно другому не помешает, веду переговоры с сервис центром, ...
А в какой сервис центр вы обращаетесь, если не секрет?
Сами откуда будете?
Maral пишет
простите, я не представился
Семён
директор регионального представительства
Рад видеть вас, Семен!
Кстати, большое спасибо за рекомендации обратиться к Дмитрию К. - это по поводу Конто.
ЗЫ.
С Коралом вообще не может быть никаких проблем, если ставили нормальные люди. В чем полностью поддерживаю Семена.
EVD_VN пишет
Проверьте заземление.
В моей практике был случай, что была перебит кабель заземления и на сторону ведущую к коралу подключен сварочный аппарат ну и соответственно при его включении станция шла в перезагрузку.
:D :D :D
Спасибо! Хорошаая и простая шутка. Из цикла "сижу смотрю телевизор и ковыряю в ухе отверткой.... вдуг звук пропал..."
:D :D :D
По существу темы.
У vladf станция кем-то уже была включена ранее. Потом на нее поставили другой софт с версией ПО большей чем была при первом включении. Попытки автоматической конвертации БД под новый софт не приносят результата (это зависит, от того как были описаны таблицы памяти (SIZ) при предыдущем софте)
Выключите станцию, вытащите процессор, выньте батарейку, замкните контакты на почаса. Соберите обратно и включите. Если поможет с вас пиво :cool:
Мне не нравится вот это:
"CHECK CHECKSUM...
EXP C.S.= 6729 ,ACTUAL C.S. = 66FB ,SEL = 2C28 ,ADDR = 00042E30
END CHECK CHECKSUM"
Это неправильно. Если после first init это останется, то возможно файл с софтом тоже битый. Тогда все плохо - самим не одолеть.
Но даже если все почистится и запустится, то без обучения Вы рискуете пополнить ряды сторонников, что "корал - говно".
Кстати, в Москве в конце сентября будет нуливой цикл обучения по Coral....
да, мне так и сказали в сервис центре, завтра буду пробовать