Vladek
05.08.2005, 15:42
Недавно поставили Coral опыта эксплуатации нет
Есть три проблемы :
У нас установлены два рабочих места телефонисток
на базе системников DKT. Через плату 8ТС включены
несколько городских телефонов разных АТС КЭ Квант
и координатки.
Первая проблема . Приходит с города вызов ни одна
кнопка не загорается на дисплее пишет ответ абоненту
города.
Вторая . При входящем вызове определенного телефона
загорается соответствующая кнопка телефонистка
включается и полная тишина.
Третья . При наборе номера виснет определенный
внешний номер и сбросить его можно только неоднократным повторением комбинации клавиш
Break In + разрыв или он сам отбивается прошествии
5-10 минут.
Если можно посоветуйте что необходимо сделать.
Заранее благодарен.

ASSA
08.08.2005, 05:49
Н-да, а как у вас Корал без поддержки то оказался? Где находитесь и кто вам его устанавливал?

kross
08.08.2005, 08:21
1. Запрограммировать на кнопку эту входящую линию. Тогда она будет моргать.
2. Не понял. Куда телефонистка "включается"? Может она сама слишком долго "включается" ;) При входящем с абонента на абонента при запрограммированой кнопке эта кнопка мигает. Можно её ткнуть и ответить.
Разберитесь поподробней. Может у того абонента выключен или отсутствует микрофон...
3. Судя по всему у вас происходит соединение двух транков. Где-то разрешено trunk_to_rtunk connection. Посмотреть в SFE, 0, самое первое поле. Там должно быть N.
Вы набираете номер по одному транку, там, допустим, не отвечают, вы хлопаете по рачагу (flash), ставите на удержание его, потом снова набираете номер уже по другому транку, после укладывания трубки два этих транка соединяются. Отваливаются как раз через таймер 5-10 минут :)
Тож надо поподробней....

Igor_B.
09.08.2005, 15:55
Ваша основная проблема -

Vladek пишет
опыта эксплуатации нет